- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день! Сразу начну с того что раньше кушали шаурму в дд , но рядом с работой не оказалось этой сети, только мгриль, на свой страх и риск взяла попробовать, и оооо я стала вашей на веки вечные, но вчера произошёл принипрятнейший инцидент , подошли к помещению где готовят божественную шаурму в 20.10 , написано пересмена до 20.30 ну ок мы...
Добрый день! Сразу начну с того что раньше кушали шаурму в дд , но рядом с работой не оказалось этой сети, только мгриль, на свой страх и риск взяла попробовать, и оооо я стала вашей на веки вечные, но вчера произошёл принипрятнейший инцидент , подошли к помещению где готовят божественную шаурму в 20.10 , написано пересмена до 20.30 ну ок мы подождём, простояли возле дверей 20 минут и спустя это время повар(или как называется человек который её готовит?) показывает что они вообще не откроются! Как это понимать? Нельзя было сразу сказать что всё , лавочка закрыта, ведь прекрасно видели что стоим ждём. Вообщем обидно до слёз (((( Нельзя так делать (((((
ailin, здраствуйте!
Посмотрели по камерам день, предшествующий вашему отзыву. Точка открылась, как положено, в 20:30. Поэтому прошу уточнить, в какой день вы были у нас.
ailin, здраствуйте!
Посмотрели по камерам день, предшествующий вашему отзыву. Точка открылась, как положено, в 20:30. Поэтому прошу уточнить, в какой день вы были у нас.
2 июня мы были, хорошо может быть и у меня часы идут немного вперёд и ушли мы чуть раньше чем 20.30 но только после того как повар показал руками что они не работают ,конкретно крест руками. То есть получается что мы туповаты
Серьёзно, я не знаю, что получается и что пытался показать повар (увы, это в камеры не попало).
Извините, что такое нелепое недопонимание вышло.
Хочу одно напомнить: у нас есть горячая линия, звонок куда бесплатен - 8 800 700-80-97, любые недоразумения можно решить на месте. Если что, звоните.