- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Покупали шаурму на выборной 12.06 в 1:30 ночи. Взяли 2 сырных, больших. После покупки пошли кушать домой. Так как в предыдущие разы продукт, который должен соответствовать граммовке, которая указана рядом с ценой, Не соответствовал, специально взвесили ещё раз.
Итог: недовес.
Фото прилагается.
Хочется чтобы была просто проведена работа, может...
Покупали шаурму на выборной 12.06 в 1:30 ночи. Взяли 2 сырных, больших. После покупки пошли кушать домой. Так как в предыдущие разы продукт, который должен соответствовать граммовке, которая указана рядом с ценой, Не соответствовал, специально взвесили ещё раз.
Итог: недовес.
Фото прилагается.
Хочется чтобы была просто проведена работа, может человек который готовил в эту смену чего то не знает.
Шаурма у вас вкусная, но только когда всего хватает)
Здравствуйте. Благодарим вас за отзыв о нашей компании. Есть естественные процессы потери веса когда продукт горячий, он всегда весит меньше при остывании, из за испарение влаги. Вы всегда в праве попросить повара переделать заказ если он не соответствует заявленному весу, сразу и на месте! С Уважением команда MGrill
Здравствуйте. Благодарим вас за отзыв о нашей компании. Есть естественные процессы потери веса когда продукт горячий, он всегда весит меньше при остывании, из за испарение влаги. Вы всегда в праве попросить повара переделать заказ если он не соответствует заявленному весу, сразу и на месте! С Уважением команда MGrill
Спасибо большое за ответ.
Вы думаете у ваших клиентов всегда с собой весы, или возможно сразу определить верный вес продукта?
Такое бывает очень редко, и поэтому люди не могу попросить переделать шаурму сразу.
Для вас видимо нормально, что в одной точке уже много раз идёт конкретный недовес, работать с этим вы видимо не хотите.
Я покупаю шаурмуза 189 рублей и хочу получить 355 гр! А получаю на 50 гр меньше, как то нужно рассчитывать про потерю веса заранее.
Разбирайтесь с тем кто это готовит, а не предъявляйе претензию клиенту.