- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня сделал по телефону предзаказ: два бургера с двумя котлетами в каждом и соусы, в один летний во второй мери роуз. После приехал, забрал (все красиво запечатано) и отвёз жене с ребёнком. Думал что сделал приятное,но не тут то было. Во первых они оказались с верху подгоревшими. Во вторых в каждом по одной котлете. И в третих вместо летнего...
Сегодня сделал по телефону предзаказ: два бургера с двумя котлетами в каждом и соусы, в один летний во второй мери роуз. После приехал, забрал (все красиво запечатано) и отвёз жене с ребёнком. Думал что сделал приятное,но не тут то было. Во первых они оказались с верху подгоревшими. Во вторых в каждом по одной котлете. И в третих вместо летнего соуса полили соусом тар-тар. В общем жена осталась не довольна. Хотя как хорошо все начиналось и по телефону с первого раза все поняли. А в прошлый раз вообще пришлось минут десять объяснять по телефону что мне нужно, так как не русская девочка ни чего не понимала и ей говоришь о шаурме, а она тебе в ответ о бургерах.
Илья, здравствуйте. Приносим вам свои извинения за сложившуюся ситуацию. Обязательно проверим работу повара и посмотрим камеры наблюдения. Вся информация передана ответственному за данную торговую точку. С уважением команда MGrill
Илья, здравствуйте. Приносим вам свои извинения за сложившуюся ситуацию. Обязательно проверим работу повара и посмотрим камеры наблюдения. Вся информация передана ответственному за данную торговую точку. С уважением команда MGrill
Илья, уточните, пожалуйста, примерное время когда вы были у нас.
Добрый день! Примерно в 15:00.
Илья, нами была проверена запись видео наблюдения. С поваром составлен серьёзный разговор и вынесен выговор из за выявленого нарушения в технологии и сборке бургера. Ещё раз приносим искренние извинения. Так же нами была обнаружена неисправность телефона для предварительного заказа, в данный момент преобретаем новый телефон. Все ваши замечания исправлены, приложим максимум усилий, что бы больше такого не повторялось. С уважением команда MGrill
Надеюсь что это было единственный раз. Бургеры у вас нам нравятся, заказываем частенько.
Вы бы человеку вернули деньги , а то смешно у всех та же самая проблема при предварительном заказе ( ЭТО НЕ ТЕЛЕФОН НЕИСПРАВНЫЙ А РУССКОГО ЯЗЫКА СОТРУДНИКИ НЕ ЗНАЮТ ) Как я поняла за две котлеты деньги взяли а продали с одной ещё и Подгоревший . Знакомо ... Зачем нужны извинения когда человек потратил деньги и не получил желаемого .....