• Филиал не найден

MGrill

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Сегодня сделал по телефону предзаказ: два бургера с двумя котлетами в каждом и соусы, в один летний во второй мери роуз. После приехал, забрал (все красиво запечатано) и отвёз жене с ребёнком. Думал что сделал приятное,но не тут то было. Во первых они оказались с верху подгоревшими. Во вторых в каждом по одной котлете. И в третих вместо летнего...

Показать целиком

Сегодня сделал по телефону предзаказ: два бургера с двумя котлетами в каждом и соусы, в один летний во второй мери роуз. После приехал, забрал (все красиво запечатано) и отвёз жене с ребёнком. Думал что сделал приятное,но не тут то было. Во первых они оказались с верху подгоревшими. Во вторых в каждом по одной котлете. И в третих вместо летнего соуса полили соусом тар-тар. В общем жена осталась не довольна. Хотя как хорошо все начиналось и по телефону с первого раза все поняли. А в прошлый раз вообще пришлось минут десять объяснять по телефону что мне нужно, так как не русская девочка ни чего не понимала и ей говоришь о шаурме, а она тебе в ответ о бургерах.

Илья, здравствуйте. Приносим вам свои извинения за сложившуюся ситуацию. Обязательно проверим работу повара и посмотрим камеры наблюдения. Вся информация передана ответственному за данную торговую точку. С уважением команда MGrill

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

6 комментариев

  • Илья, здравствуйте. Приносим вам свои извинения за сложившуюся ситуацию. Обязательно проверим работу повара и посмотрим камеры наблюдения. Вся информация передана ответственному за данную торговую точку. С уважением команда MGrill

  • Илья, уточните, пожалуйста, примерное время когда вы были у нас.

  • Добрый день! Примерно в 15:00.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Илья, нами была проверена запись видео наблюдения. С поваром составлен серьёзный разговор и вынесен выговор из за выявленого нарушения в технологии и сборке бургера. Ещё раз приносим искренние извинения. Так же нами была обнаружена неисправность телефона для предварительного заказа, в данный момент преобретаем новый телефон. Все ваши замечания исправлены, приложим максимум усилий, что бы больше такого не повторялось. С уважением команда MGrill

  • Надеюсь что это было единственный раз. Бургеры у вас нам нравятся, заказываем частенько.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вы бы человеку вернули деньги , а то смешно у всех та же самая проблема при предварительном заказе ( ЭТО НЕ ТЕЛЕФОН НЕИСПРАВНЫЙ А РУССКОГО ЯЗЫКА СОТРУДНИКИ НЕ ЗНАЮТ ) Как я поняла за две котлеты деньги взяли а продали с одной ещё и Подгоревший . Знакомо ... Зачем нужны извинения когда человек потратил деньги и не получил желаемого .....

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы