• Филиал не найден

MGrill

Сеть ресторанов быстрого питания

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Сегодня 12.01.2018 в 22-10 покупали шаурму с собой (2 стандартных и 1 мега на сумму 428р). Сотрудник данного киоска одной рукой заворачивал шаурму, вторую использовал для разговора по телефону, в итоге различия в размере были практически не заметны. После того как шаурма была готова, не отрываясь от разговора протянул руку с товаром и закрыл окно....

Показать целиком

Сегодня 12.01.2018 в 22-10 покупали шаурму с собой (2 стандартных и 1 мега на сумму 428р). Сотрудник данного киоска одной рукой заворачивал шаурму, вторую использовал для разговора по телефону, в итоге различия в размере были практически не заметны. После того как шаурма была готова, не отрываясь от разговора протянул руку с товаром и закрыл окно. Так же нам не выдали чек. На киоске было указано о том что если вам не выдали чек, то можно получить бесплатное 10 дневное обслуживание. Т.к. мы уже замёрзли в ожидании шаурмы, не стали уточнять почему не выдали чек и как получить обслуживание. Давно не сталкивались с таким обслуживанием, тем более в сети ваших закусочных...

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • Дарья,здравствуйте,проехав одну остановку на тролейной93.вы бы остались довольны, шаурма супер, повара молодцы, всегда заезжаю к девочкам туда ивсегда сытая и довольная.заскочите туда не пожалеете

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • прикрыли этот ларёк уже)))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ларёк прикрыли, но свои обязательства всё равно выполним! Даже если будете отказываться. Найдём и выполним! :)

  • Дарья, здравствуйте!

    У меня такое ощущение, что наш сотрудник лежал в киоске связанный и с кляпом, а вместо него орудовал какой-то негодяй. Потому что Вы и сами знаете, что обычно у нас совсем по-другому. Что стандарты готовки и обслуживания у нас ого-го!

    Спасибо за сообщение. Менеджер просмотрит видеозапись, чтобы понимание ситуации было объективным. Верю, что всё было именно так, как вы написали.

    Напишите, пожалуйста, личным сообщением номер телефона, по которому с Вами можно связаться.

Загрузка рекламы