Микрон

Центр расточки коленвалов и блоков
  • Новосибирск, улица Мира, 54а к2
  • Строительная 320 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Данную организацию порекомендовали уважаемые люди, но вот что получилось:

Привез блок (Mazda, FS) на хонинговку, приняли без вопросов, озвучили срок один день. На следующий день звонок: " у вас не сняты масляные форсунки, они мешают нанести хон, мы не занимаемся их демонтажем, приезжайте забирайте", отвечаю: "хорошо, мои проблемы, сниму сам, уже...

Показать целиком

Данную организацию порекомендовали уважаемые люди, но вот что получилось:

Привез блок (Mazda, FS) на хонинговку, приняли без вопросов, озвучили срок один день. На следующий день звонок: " у вас не сняты масляные форсунки, они мешают нанести хон, мы не занимаемся их демонтажем, приезжайте забирайте", отвечаю: "хорошо, мои проблемы, сниму сам, уже выезжаю". Через пять минут второй звонок: "мы попробовали снять и сломали одну, но не переживайте, мы вам ее заварим". Приезжаю, блок стоит, мастера нет, форсунка отломана, выходит начальник и говорит: "приезжайте завтра, сделаем как было". Хорошо, приезжаю завтра, встречаю сразу начальника, мне говорят что заварили, я отвечаю что незаводская сварка в силовом агрегате меня совершенно не устраивает, и предлагаю возместить мне 500р за покупку контрактной детали. (Новая стоит 800, и ждать около 20 дней). На что получаю такой ответ: "вот возьмите 800р, забирайте блок и мы вас больше не обсуживаем, вам вход сюда закрыт". Я поинтересовался почему: " А потому что вы слишком принципиальный человек, мы с такими не работаем". Беру деньги, подхожу к своему блоку и вижу такую картину: стоит на полу, привалочной поверхностью (к ГБЦ) вниз, на каменистом неровном полу, ничего не подложено, видимо и весь ремонт с форсункой так происходил (позже осмотрел - поверхность в царапинах). Спрашиваю мастера: "вы считаете нормальным так ставить блок на пол?", и вот что я услышал: "да он у вас кривой, его надо шлифовать, и вообще вам хон не поможет , точить надо, будет масло кушать даже если до этого не кушал". Хороший глазомер у человека, не то что у мастера который мне мерил блок нутромером, причем мастер совершенно незаинтересованный. Забрал я блок и больше туда ни ногой. Кстати меня сильно пытались заверить что форсунки эти одноразовые, и их нужно ломать при расточных работах, и покупать потом новые, а если я каким-то чудом вытащу и поставлю старые, то они выпадут из посадочных мест при нагреве двигателя (обратная физика?). Начальник, к слову, неохотно ведёт диалог с недовольным клиентом, уворачивается от разговора, что тоже оставило осадочек. Так что подумайте стоит ли доверять тонкую работу мастерам которые определяют на глаз износ, и считают нормальным поставить блок (плоскостью прилегающей к ГБЦ) на асфальт, заварить сломанную деталь как ни в чем не бывало, да и вообще берутся делать то, чего не умеют, и их об этом не просили, а что если бы блок был от редкого дорогого авто? Да ещё и с учётом того, что в данной конторе не выписывают никаких заказ-нарядов, просто оставляешь деталь мастеру, и он записывают твой номер телефона. В случае чего - не докажешь причиненный ущерб. Надеюсь информация будет кому-то полезна, спасибо что прочитали до конца.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Читаешь все ваши отзывы по другим компаниям и плакать хочется. Что же вы такой обиженный всеми по жизни, может проблема в вас? А наша организация обслуживается в Микроне уже не первый год, и читать, что руководитель неохотно идет на контакт с клиентами-это нонсенс. Один из немногих в городе, который специалист с большой буквы, знаем его еще по работе на НовосибАРЗ, опыта у него больше, чем вам лет, всегда все четко расскажет, посоветует. Наверно просто ситуация вынуждала разговаривать на одном языке...Считаю данный отзыв абсолютно неинформативным. Одни эмоции, а технические моменты описаны поверхностно и безграмотно.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы