Микстех

Сервисный центр
  • Новосибирск, площадь Карла Маркса, 3 — 304 офис; 3 этаж
  • Площадь Маркса 100 м
  • Студенческая 1400 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Добрый день! Как почитать я не одна с проблемой данной сталкнулась.

Купила работ пылесос у него был сломан датчик движения. Сдала продавцу в течении 15 дней на диагностику. Диагностика показала, что товар исправен, я с решением СЦ не согласна забрала акт и товар поехала на прямую, так как многие сервисные центры всегда готовы доказать свою правоту...

Показать целиком

Добрый день! Как почитать я не одна с проблемой данной сталкнулась.

Купила работ пылесос у него был сломан датчик движения. Сдала продавцу в течении 15 дней на диагностику. Диагностика показала, что товар исправен, я с решением СЦ не согласна забрала акт и товар поехала на прямую, так как многие сервисные центры всегда готовы доказать свою правоту или же принять неисправность.

При сдаче четка пояснила что товар не нужен, нужен акт. По истечению 20 дней позвонила для уточнения результат. Мне сказали, что товар был отремонтирован, заменены датчики движения.  Я сообщила что товар не нужен и, если все он был не исправен прошу выписать акт. Мне сказали, что физическим лицам диагностика не проводится, только ремонт (хотя закона такого нет конечно). На моё оспаривание ничего внятного пояснить не смогли, мол приезжайте будет официальный ответ. Под официальным ответом имелось ввиду вереска закона о возврате технически сложного товара, без подписей и печатей) Конечно я возможно и могла пойти дальше с написанием претензии об дезинформации в сторону покупателя. Изначально товар исправен, а потом они его ремонтируют, и компенсация за моральный от 5000 до 10000 на компанию. Или возмещение расходов на бензин) Но не стоит оно того, негативной оценки со стороны покупателей вам достаточно) *

Совет научитесь быть лояльными с слушать покупателей.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы