- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
А мне не понравилось. Сервис навязчивый и хамоватый. Вроде и стараются угодить, но с другой стороны не думают что говорят. Мне, например, нужно было простое платье. Не расшитый корсет и юбка из органзы, но не очень пышная. В итоге мне предлагали то не тот цвет, то не тот верх, то не тот низ. А потом и вовсе сказали, что "есть дешевый вариант", но...
А мне не понравилось. Сервис навязчивый и хамоватый. Вроде и стараются угодить, но с другой стороны не думают что говорят. Мне, например, нужно было простое платье. Не расшитый корсет и юбка из органзы, но не очень пышная. В итоге мне предлагали то не тот цвет, то не тот верх, то не тот низ. А потом и вовсе сказали, что "есть дешевый вариант", но обычно на него невесты не клюют, мол, просят подороже, так как то, что нужно мне, смотрится дешево. Это вам там что ли решать? Как-то некорректно заявлять невесте, что платье, которое она хочет (именно хочет) смотрится дешево! Может я открою секрет, но образ идеальной невесты складывается не из платья-чайника расшитого с ног до головы бисером и пайетками, а из элегантного платья и грамотно подобранного макияжа и гармоничной прической. И продавцу невдомек, что мне действительно нужно простое платье. Некрасиво себя ведете, товарищи. Из полезного купила только набор для выкупа в стиле ГАИ и приглашения, которые, кстати, буду искать другие, так как и они фигня. Выбора - 0. А кольца на машину я в Гринвилле возьму за 700 рубликов, а не за 2000 тысячи.
Доброго вечера Дарина, во первых вам никто ничего не навязывал, и ни кто вам не хамил и вас ни кто не заставлял покупать пригласительные , можете их вернуть раз они фигня.
Доброго вечера Дарина, во первых вам никто ничего не навязывал, и ни кто вам не хамил и вас ни кто не заставлял покупать пригласительные , можете их вернуть раз они фигня.
Вы хамите даже в этом ответе, и как-то больше доверия невесте, которая описала все подробно и привела аргументы. Когда в городе такая конкуренция среди свадебных салонов, вести себя так очень странно.
Официальный ответ - просто 5 баллов!
Клиентоориентированность так и прёт!
Вам ответил продавец, не закончивший даже школы. :D
Вот так вернулась на Фламп, поняла, что странных фирм стало ещё больше. :D
Вот и я о чём!
Особенно не навязчиво было "надеюсь, вы все же станете МОЕЙ невестой" и, мол, купите платье именно тут... эдак раз 5 это точно было сказано. Извините, людям хамить я не умею, поэтому скромно промолчала. Да, я действительно видела не так давно церемонию невесты Ольги и Влада. Было мило, не спорю! Но, знаете, я видела лицо невесты, когда вы, стоя у арки и, видимо, взяв на себя роль фотографа говорили как кому стоять в кадре. Видела я и растерянные лица гостей, когда вы чуть ли не на всю улицу закричали: "бокааалы верните, бокааааалы"! Я, конечно, понимаю, что вы должны отвоевать арендованное имущество, но делать это можно тактичней. В любом случае какие-то 300 рублей потраченные на 5 пригласительных не стоят того, чтобы возвращаться в ваш "сервис". Просто помните, что к вам приходят невесты - девушки, которые погружены в волшебную атмосферу и слышать подобные фразы от продавцов в свадебном "салоне" им хочется меньше всего. Вам следует поучиться этикету. Ведь вы людям праздник должны дарить! А не с надменными лицами стоять и рассуждать что дешево, а что нет! И я считаю, что невесты, которые будут читать отзыв об этом месте имеют право знать куда могут прийти и что услышать. Всего хорошего.
А еще мне прям глаза открыли! Оказывается, что свадебное платье нужно покупать в первую очередь и без промедления! Дословно:
- А вы уже купили свадебное платье?
- Нет, потому что я очень поправилась и буду скидывать вес, и тем более время еще достаточно, да и как-то я уже всю тематику продумала и знаю какое платье мне надо.
- Ну, вообще-то, платье всегда в-первую очередь покупают.
Спасибо, не знала. Я думала, что это не такое срочное приобретение и о нем можно уж точно за 2-3 недели позаботиться, а не за 2 с половиной месяца кидаться покупать.