• Филиал не найден

Milano lash

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Хотела впервые записаться на реснички. Вот такое хамское отношение к клиентам.

Администратор - уровень детского сада.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • Автор слегка в неадеквате..

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Такое же ощущение

    Свободное время мастера предоставили - пжалста выбирай.

    А ей чёт не понравилось и психи выставила свои.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Какое отношение - такой и ответ. Что странного?))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ну лучше было ответить что-то в стиле: «Также у нас есть мастер *имя*, у нее больше свободных мест» или «У мастера Екатерины большой опыт работы, Екатерина является топ мастером нашей студии, поэтому к ней плотная запись. Какие дата и время Вас интересуют, попробуем подобрать мастера», ну или что-то в подобном духе.

    А администратор действительно ответила, как хабалка. Клиенты бывают очень разные, нужно уметь грамотно отвечать всем. Или вообще не браться за сферу, связанную с общением и людьми😅

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы