Ну лучше было ответить что-то в стиле: «Также у нас есть мастер *имя*, у нее больше свободных мест» или «У мастера Екатерины большой опыт работы, Екатерина является топ мастером нашей студии, поэтому к ней плотная запись. Какие дата и время Вас интересуют, попробуем подобрать мастера», ну или что-то в подобном духе.
А администратор действительно ответила, как хабалка. Клиенты бывают очень разные, нужно уметь грамотно отвечать всем. Или вообще не браться за сферу, связанную с общением и людьми😅
0
Ответить
Добавить в друзья
Загрузка рекламы
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
Автор слегка в неадеквате..
Такое же ощущение
Свободное время мастера предоставили - пжалста выбирай.
А ей чёт не понравилось и психи выставила свои.
Какое отношение - такой и ответ. Что странного?))
Ну лучше было ответить что-то в стиле: «Также у нас есть мастер *имя*, у нее больше свободных мест» или «У мастера Екатерины большой опыт работы, Екатерина является топ мастером нашей студии, поэтому к ней плотная запись. Какие дата и время Вас интересуют, попробуем подобрать мастера», ну или что-то в подобном духе.
А администратор действительно ответила, как хабалка. Клиенты бывают очень разные, нужно уметь грамотно отвечать всем. Или вообще не браться за сферу, связанную с общением и людьми😅