- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Для улучшения качества обслуживания захотелось поделиться отзывом. Посещаю ваш магазин уже очень давно. Почему именно этот магазин... потому что большой выбор и в прошлом доброжелательный персонал. Последнее время попадала на разных продавцов и самое неизгладимое впечатление осталось о Светлане. Совершенно не умеет корректно общаться с...
Для улучшения качества обслуживания захотелось поделиться отзывом. Посещаю ваш магазин уже очень давно. Почему именно этот магазин... потому что большой выбор и в прошлом доброжелательный персонал. Последнее время попадала на разных продавцов и самое неизгладимое впечатление осталось о Светлане. Совершенно не умеет корректно общаться с покупателем и при покупателях. С месяц назад не сделала накопления на бонусную карту, потому что забыла. А почему покупатель должен страдать от её некорректных изречений или забывчивости. Хотелось бы как и прежде видеть профессионалов.
Здравствуйте!
Спасибо за обратную связь. Разобрали отзыв с персоналом магазина. Вы правы, покупатель, конечно же, страдать не должен. Если у Вас сохранился чек, обратитесь, пожалуйста, в магазин, или позвоните к нам офис по тел. + 7 (383) 362-08-25, необходимые бонусы будут доначислены. Нам жаль, что у вас осталось негативное впечатление,...
Здравствуйте!
Спасибо за обратную связь. Разобрали отзыв с персоналом магазина. Вы правы, покупатель, конечно же, страдать не должен. Если у Вас сохранился чек, обратитесь, пожалуйста, в магазин, или позвоните к нам офис по тел. + 7 (383) 362-08-25, необходимые бонусы будут доначислены. Нам жаль, что у вас осталось негативное впечатление, продавец был на стажерской позиции, будем прикладывать все усилия для развития персонала.
Здравствуйте!
Спасибо за обратную связь. Разобрали отзыв с персоналом магазина. Вы правы, покупатель, конечно же, страдать не должен. Если у Вас сохранился чек, обратитесь, пожалуйста, в магазин, или позвоните к нам офис по тел. + 7 (383) 362-08-25, необходимые бонусы будут доначислены. Нам жаль, что у вас осталось негативное впечатление, продавец был на стажерской позиции, будем прикладывать все усилия для развития персонала.