Milavitsa

Фирменные магазины нижнего белья
  • Новосибирск, улица Гоголя, 13 — 2 этаж
  • Сибирская 80 м
  • Красный проспект 300 м
  • Маршала Покрышкина 950 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Зашла именно в этот магазин, точнее филиал в первый раз - мерила определённую модель которую ношу много лет, но моего размера именно в чёрном цвете не оказалось в наличии и мне продавец предложил якобы такую же модель но из другой ткани просто без кружев.., дрвкиевшись я взяла, по итогу, не ношу((( деньги на ветер… лямки постоянно сползают и какая...

Показать целиком

Зашла именно в этот магазин, точнее филиал в первый раз - мерила определённую модель которую ношу много лет, но моего размера именно в чёрном цвете не оказалось в наличии и мне продавец предложил якобы такую же модель но из другой ткани просто без кружев.., дрвкиевшись я взяла, по итогу, не ношу((( деньги на ветер… лямки постоянно сползают и какая ткань тоже играет роль и сидит уже по другому((( Померить минутку это одно, а носить часами совсем другое…. Не надо было слушать продавца взять всё-таки проверенное, то что я носила всегда. НО это не главное! низкий бал по другой причине - карты этого магазина с собой не оказалась и мне сказали, что якобы бонусы баллы с покупки начислят только при ее наличии, я спросила а если по телефону или по данным, мне сказали нет. А сегодня спустя чуть больше месяца в другом филиале приобретая лифы и опять будучи без карты (так как случайно забежала в магазин) мне сказали что это не проблема и менямогут найти по имени и фамилии и по дате рождения, и конечно же начислили баллы! Спасибо!

А вот от филиала в ТЦ Галерея и от компании остался осадок((( что денежки заплатила, а осталась без бонусов… куда-то дели, кому зачислили не известно… не приятно.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

5 комментариев

  • Сама прошляпила а виноваты другие...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • а как я прошляпила?! Я не знала о тонкостях работы с картой и только сегодня продавцы из этого же магазина но др. Филиала рассказали что можно было так, а вам мол не сказали….

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • конечно, это не корректная работа сотрудников)) либо не знание всех тонкостей по карте при обслуживании клиента и тд, ну или либо это было специально спланированный ход… как уж на самом деле мне тут не известно уже. В любом случае, тут уже не мой недосмотр))))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • прошляпила тем что взяла кота в мешке...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Это мелочи жизни, за это я не виню никого))) я и уточнила этот момент, что расстроило совсем другое….. ✊

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы