Мильстрим

Магазин винзавода
  • Новосибирск, улица Тюленина, 17/1 — цокольный этаж
  • Свечникова 200 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Удобно, что филиал открыли рядом с домом, раньше ездил на Медведицу. НО! Как не зайдешь - нужного вина нет.(последний мой заход был 16.12) И это перед НГ. Как это??

Зато шампанского завались! Возможно был расчет на это. Может я Вас разочарую, но на НГ не пьют шампанское, а только символически пригубляют. А в винных рядах - "дыры", а в этот...

Показать целиком

Удобно, что филиал открыли рядом с домом, раньше ездил на Медведицу. НО! Как не зайдешь - нужного вина нет.(последний мой заход был 16.12) И это перед НГ. Как это??

Зато шампанского завались! Возможно был расчет на это. Может я Вас разочарую, но на НГ не пьют шампанское, а только символически пригубляют. А в винных рядах - "дыры", а в этот раз я приходил за 3 коробками вина и за ОДНОЙ бутылочкой шампанского!!! В итоге развернулся и поехал в филиал на Мочищенском шоссе. Там всегда ассортимент в изобилии.

Теперь не хочу тратить свое время на заход к вам, т.к. ваша точка не раз разочаровывала. Меня и моих знакомых как клиентов вы потеряли, увы.

Но продавцы-консультанты выполняют работу отлично. Консультируют по винам выше всяких похвал. За это единичку накину! За организацию процесса ставлю "неуд"

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Уважаемый Вадим! Благодарны Вам за отзыв. Какое вино вы не могли найти? Насколько вы знаете: товар идёт непосредственно с завода, который находится в Краснодарском крае и перед Новым годом всегда большой ажиотаж на машины. Весь товар поступил 17 числа и всех покупателей обязательно об этом оповещали. Если не было вина необходимого-мы его могли Вам привезти с другого магазина. Приносим Вам извинение и в качестве компенсации можете совершить покупку с дополнительной скидкой. Только обязательно наберите мне по телефону чтобы предупредить продавцов!) и если есть на будущее какие-то вопросы-можете позвонить и мы все решим! Приятных покупок!!

  • Вадим, не правильно поставила дату нашего поступления!! Товар пришёл 16 числа. Может вы с посещением ошиблись -не 16. Так как с самого утра с момента открытия стояла огромная машина с товаром. Если Вас просили написать нам плохой отзыв, то могли бы сначала информацию проверить.

  • Не показывайте глупость. Проще всего сослаться на «кто-то попросил написать плохой отзыв», чем работать над качеством)

    Возможно правда ошибся с датой, вы и сами не знаете, когда поступление было)

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы