- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В данном магазине покупала корм для кота. На ценнике цена без карты указана одна, а в чеке обнаружила другую цену. Дурят людей как хотят. Вернули разницу по стоимости, но я в итоге вообще отказалась от товара. Вернули всю сумму. Нет желания покупать товар у обманщиков. Была единственный раз в этом магазине и больше ни ногой.
Вам же вернули разницу и ошибку никто не отрицал. Существуйте человеческий фактор. Ошибку признали.
Алёна, добрый день!
Мы искренне сожалеем, что во время первого визита в наш магазин вы столкнулись с подобной ситуацией. К сожалению, несмотря на принимаемые меры контроля и проверку на регулярной основе корректности ценников сотрудниками торгового зала, неточности могут случаться. Мы всегда помогаем покупателям и возвращаем разницу в стоимости, если ошибка произошла по нашей вине. Сотрудники на информационной стойке всегда помогут в решении вопроса, если цена на полке была меньше, чем в чеке. Приносим вас извинения за произошедшее и надеемся, что следующие визиты за покупками в «Ленту» всегда будут оставлять только положительные впечатления.
Всегда с вами, команда «Ленты»