- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Лента начала портиться, тут часто можно найти просрочку, недавно купила испорченную форель, но вина моя. не посмотрела на сроки годности, жаль! И кассиры грубые очень, но тут всегда хорошая цена на бананы и есть бездрожжевой хлеб, поэтому хожу к вам
evgenia.ivanova.1996, добрый день!
Нам жаль, что у вас возник подобный повод для обратной связи. Приносим вам извинения за доставленные неудобства.
Мы внимательно следим за тем, чтобы каждый визит в «ЛЕНТУ» был комфортен и приятен для наших клиентов.
Для своевременного решения вопросов и устранения любых замечаний, который могут возникнуть в ходе покупок, мы всегда ориентируем наших покупателей обращаться к нашим коллегам на стойку «Информация» магазина. Это позволит оперативно разобраться в ситуации и помочь в решении вопроса.
Информация будет направлена ответственным лицам, и мы примем меры, чтобы наш супермаркет был комфортным местом совершения покупок для каждого клиента.
Всегда с вами, команда «ЛЕНТЫ»