Приехали в магазин в 8.55. В 09.00 никто и не думает ее открывать. Ждем до 9.10, магазин закрыт. Продавец выглядывает из-за угла, разговаривая по телефону. Зачем заявлять время открытия магазина 09.00?
Добрый день! Приносим извинения за доставленные неудобства. Уточните, пожалуйста, дату визита. Направим информацию в ответственное подразделение для исключения подобных ситуаций в будущем. Всегда с вами, команда «Ленты»
Благодарим за обращение в компанию Лента. Наш магазин расположен в ТЦ Квадрат. Сотрудники открыли магазин в 09:00, собственник ТЦ Квадрат не открыл своевременно двери для входа покупателей.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Надеемся, что следующие визиты к нам не оставят поводов для замечаний, и покупки в Ленте будут комфортны для вас.
Всегда рады видеть в магазинах нашей сети и желаем только приятных покупок.
Всегда с вами, команда «Ленты»
0
Ответить
Добавить в друзья
Загрузка рекламы
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
Добрый день! Приносим извинения за доставленные неудобства. Уточните, пожалуйста, дату визита. Направим информацию в ответственное подразделение для исключения подобных ситуаций в будущем. Всегда с вами, команда «Ленты»
26.01 хотели посетить магазин. Перед нами стояли несколько людей, тоже не дождались открытия -ушли.
Добрый день!
Благодарим за обращение в компанию Лента. Наш магазин расположен в ТЦ Квадрат. Сотрудники открыли магазин в 09:00, собственник ТЦ Квадрат не открыл своевременно двери для входа покупателей.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Надеемся, что следующие визиты к нам не оставят поводов для замечаний, и покупки в Ленте будут комфортны для вас.
Всегда рады видеть в магазинах нашей сети и желаем только приятных покупок.
Всегда с вами, команда «Ленты»