Добрый день! Очень жаль, что у вас появился такой повод для обратной связи. Ряд фруктов и овощей может содержать скрытый брак, который затруднительно обнаружить при приемке и выкладке товара на полки. В таких ситуациях мы всегда идем навстречу покупателям и помогаем в вопросе возврата денежных средств. Для этого необходимо обратиться на стойку «Информация» магазина, в котором совершалась покупка. С товаром, чеком или Картой №1, которую использовали, документом, удостоверяющим личность и банковской картой, если покупка была по безналичному расчёту. Приносим извинения за доставленные неудобства. Просим вас прислать в личные сообщения номер Карты №1 и мы обязательно направим информацию в дирекцию магазина.
Всегда с вами, команда «Ленты»
0
Ответить
Добавить в друзья
Загрузка рекламы
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
Магазин - экстрасенсы?
Добрый день! Очень жаль, что у вас появился такой повод для обратной связи. Ряд фруктов и овощей может содержать скрытый брак, который затруднительно обнаружить при приемке и выкладке товара на полки. В таких ситуациях мы всегда идем навстречу покупателям и помогаем в вопросе возврата денежных средств. Для этого необходимо обратиться на стойку «Информация» магазина, в котором совершалась покупка. С товаром, чеком или Картой №1, которую использовали, документом, удостоверяющим личность и банковской картой, если покупка была по безналичному расчёту. Приносим извинения за доставленные неудобства. Просим вас прислать в личные сообщения номер Карты №1 и мы обязательно направим информацию в дирекцию магазина.
Всегда с вами, команда «Ленты»