- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня 29.10.2017 вызвала такси на адрес (внимание) БОГДАНА ХМЕЛЬНИЦКОГО 41. Была назначена машина (смс в 18.51) поступил звонок от перевозчика-водителя о том что диспетчер перепутала адрес и в заявке было указано БОРИСА БОГАТКОВА 41. И что таксист САМ попросить переназначить машину у диспетчера. Сижу со спокойной душой жду когда приедет машина....
Сегодня 29.10.2017 вызвала такси на адрес (внимание) БОГДАНА ХМЕЛЬНИЦКОГО 41. Была назначена машина (смс в 18.51) поступил звонок от перевозчика-водителя о том что диспетчер перепутала адрес и в заявке было указано БОРИСА БОГАТКОВА 41. И что таксист САМ попросить переназначить машину у диспетчера. Сижу со спокойной душой жду когда приедет машина. Через 30 мин ожидания звоню сама. Мне отвечают, что ваш заказ снят, и это право перевозчика. Да ради бога! Но меня то можно было предупредить????? Звоню диспетчеру:ни извините, ничего. Вот вам тел службы качества 3194191 а с вами я разговаривал не буду. В службе качества трубку не берут. Мало того что услуга не оказана, да ещё и знатно нахамили. Капец. Всем и каждому скажу чтобы не пользовались услугами этого такси.советский союз блин
Комментарий скрыт
Знаешь я думала что лидер клиннтоориентированная компания, видимо я ошибалась. ....
Напишите об этом на гугл плей или аппстор, так как здесь никто не читает, а там им рейтинг важен.