- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
По пути домой часто проезжаю новое здание на Блюхера и обратила внимание. Что появилась вывеска Минори суши.
И решила все таки попробовать. Сделала заказ на сайте, сижу жду. Приехала девочка с моим пакетиком в руке, и в сопровождении с телохранителем видимо😂. Робко отдала мне заказ и мы распрощались. Я уже понимала, что мои горячие роллы уже...
По пути домой часто проезжаю новое здание на Блюхера и обратила внимание. Что появилась вывеска Минори суши.
И решила все таки попробовать. Сделала заказ на сайте, сижу жду. Приехала девочка с моим пакетиком в руке, и в сопровождении с телохранителем видимо😂. Робко отдала мне заказ и мы распрощались. Я уже понимала, что мои горячие роллы уже давно не горячие и даже не тёплые.
У компании нет своих курьеров с термосумками и терминалами, оплата только наличными.
Роллы выглядят прилично, но на вкус совершенно так себе, очень пресный рис.
Из интересного, я заказывала имбирь, но почему-то положили васаби. А с этими роллами имбирь необходим , чтобы хоть как так поймать вкус.
Ну что ж . Попробовала и ладно, но советовать не буду.
Здравствуйте, просим прощения что так долго отвечали! Разобрались в ситуации по поводу доставки. Термосумки у нас конечно же есть, и тут даже доказывать ничего не будем) Курьер есть, но один в день на данный магазин. Дело в том, что курьер был занят другим заказом, и сотрудники магазина сами решили отправить вам заказ с нашим промоутером, они...
Здравствуйте, просим прощения что так долго отвечали! Разобрались в ситуации по поводу доставки. Термосумки у нас конечно же есть, и тут даже доказывать ничего не будем) Курьер есть, но один в день на данный магазин. Дело в том, что курьер был занят другим заказом, и сотрудники магазина сами решили отправить вам заказ с нашим промоутером, они хотели как лучше, что бы вы не ждали нашего курьера, а быстрее получили свой заказ, но получилось как всегда! Мы конечно же проведем с ними разъяснительную беседу, ведь горячий ролл, отправлять без термосумки- исключено! По поводу риса, попробуйте его с соевым соусом ;)
Здравствуйте, просим прощения что так долго отвечали! Разобрались в ситуации по поводу доставки. Термосумки у нас конечно же есть, и тут даже доказывать ничего не будем) Курьер есть, но один в день на данный магазин. Дело в том, что курьер был занят другим заказом, и сотрудники магазина сами решили отправить вам заказ с нашим промоутером, они хотели как лучше, что бы вы не ждали нашего курьера, а быстрее получили свой заказ, но получилось как всегда! Мы конечно же проведем с ними разъяснительную беседу, ведь горячий ролл, отправлять без термосумки- исключено! По поводу риса, попробуйте его с соевым соусом ;)
Вкуса у ваших роллов нет, но вот иронично отвечать, прям хорошо получается)) вы как минимум , перепутали одну позицию в заказе пусть она и стоит 15р)) соевый соус не спасёт ситуацию , к сожалению 😂
Мы все поняли, и будем добиваться лучшего сервиса и качества! По поводу того, что нет вкуса... в нынешнее время , если нет вкуса, это очень страшно... Просим прощения, что не смогли доставить вам удовольствия! Надеемся, вы дадите нам ещё один шанс!