- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Как уже отмечали в предыдущих отзывпх, салон очень приятный. Но, увы, тут встречается самая распространенная болезнь "прошу одно- получаю другое". Я озвучила, что отращиваю длину и просила убрать только удлиненные пряди у лица, но в итоге мне убрали см 5-7, что в моем случае очень существенно. Уже дома, я заметила что и длина волос разная, но если...
Как уже отмечали в предыдущих отзывпх, салон очень приятный. Но, увы, тут встречается самая распространенная болезнь "прошу одно- получаю другое". Я озвучила, что отращиваю длину и просила убрать только удлиненные пряди у лица, но в итоге мне убрали см 5-7, что в моем случае очень существенно. Уже дома, я заметила что и длина волос разная, но если сейчас это корректировать, то будет еще короче. Мой опыт посещения данного салона негативен. Испорченные волосы и настроение.
Фламп, конечно, существует для высказывания мнения любого характера. Вот только для меня странно, что нельзя его сначала выразить вживую, а потом писать что угодно. Это касается любых услуг, ведь если сказать сразу,как есть, то появляется возможность все исправить.
А так получается, что в лицо Вы говорите одно, а здесь пишите другое. Это уже...
Фламп, конечно, существует для высказывания мнения любого характера. Вот только для меня странно, что нельзя его сначала выразить вживую, а потом писать что угодно. Это касается любых услуг, ведь если сказать сразу,как есть, то появляется возможность все исправить.
А так получается, что в лицо Вы говорите одно, а здесь пишите другое. Это уже неуважение.
Всего доброго!
Добрый день,Мария!
Спасибо за отзыв. Но хотелось бы конечно прояснить,недопонимания у нас не было,каждый раз я советовалась с Вами,прежде,чем что-то делать. Вы одобрили длину,которую я собиралась убрать. Мало того, Вы не высказали своего недовольства мне сразу, когда мы могли поправить то,что Вам не нравится. Поблагодарив, Вы довольная вышли из моего салона.
Я всегда готова к аргументированной критике и уж тем более иду на встречу.
Любой профессионал своего дела любит высказывания о его работе вживую,в лицо.
Желаю Вам удачи и надеюсь, что вы найдёте своего мастера и будете сразу выражать своё мнение, в момент,когда ещё можно все сделать так, как вам хочется.
Недопонимания не возникло, так как вы обозначили совершенно другую длину. Исправить, увы, уже ничего нельзя было. Я вышла расстроенная и торопилась, так как время моего приема задержалось на полчаса. Я всегда благодарю за проделанную работу. Мнение было выражено однозначно, я сказала, что хочу сохранить длину. А по поводу высказывания о работе, для этого и существует фламп и отзывы могут быть любого характера. Вам я тоже желаю удачи и внимания к пожеланиям клиентов!
Фламп, конечно, существует для высказывания мнения любого характера. Вот только для меня странно, что нельзя его сначала выразить вживую, а потом писать что угодно. Это касается любых услуг, ведь если сказать сразу,как есть, то появляется возможность все исправить.
А так получается, что в лицо Вы говорите одно, а здесь пишите другое. Это уже неуважение.
Всего доброго!
Я не говорила Вам, что мне понравился результат. Далее дискуссия смысла не имеет.
Добрый день! Хотелось бы внести свое мнение. Сегодня зашла на Фламп, оставить свой отзыв о данном салоне. Посещаю его впервые. Пользовалась услугами Валентины, правда уже давно. Когда Валентина работала в Октябрьском районе в салоне. Можно сказать, что я с удовольствием снова готова пользоваться услугами мастера не взирая на то, что я живу в Октябрьском районе и готова приезжать в район Шлюзов! Прочитав, данную дискуссию не могу не вмешаться! Удивляюсь, когда происходит такие высказывания на Флампе. Так вот, я приехала немного раньше назначенного времени. Присутствовала, когда Марии делали стрижку и укладку. Мое впечатление сложилось такое, что девушка осталась очень довольная выполненной работой мастера. Даже планировала запись на посещение салона в следующий раз. Крайне удивляюсь такому отзыву. Такое ощущение, что пишут по какой то просьбе конкурента! Люди будьте честны сами с собой хотя бы! Если Вам не понравилась выполненная услуга выскажите сразу, а не высказывайте за спиной. А если Вы конкуренты, значит пересмотрите свою работу, почему у Вас мало клиентов, а не лейте грязь на работу других.
Валентина, желаю Вам хороший клиентов! И только процветания в Вашем деле!!!
С уважением, Пинчук Юлия.
к сожалению или к счастью, к данной сфере отношения не имею. Вы присутствовали частично, насколько я знаю, правилами запрещено писать отзыв об услуге( в данном случае оказанной не вам), если вы даже не присутствовали в салоне. Возможно, такое впечатление сложилось, потому что я поблагодарила за работу, какая бв она не была, она была сделана. Всю работу я оценила уже дома и дала ей оценку.
Об услуге не писала. Заметьте, что писала только то, что на мой взгляд, Вы остались довольны. Нужно правильно озвучивать пожелания. Не каждый владеет читать мысли других. Волосы не зубы-отрастут.