- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
После обновления раздел связь провоцирует вылет приложения, написал на предложенную почту ifs@bcs.ru, прошла неделя, изменений нет от слова совсем!
Upd 26.07.2022, прошло больше месяца вопрос так и не решён, обратной связи нет
Upd 31.07.2022, позвонил сам, на горячей линии специалист помочь не смог по статусу заявки, завели заявку на звонок,...
После обновления раздел связь провоцирует вылет приложения, написал на предложенную почту ifs@bcs.ru, прошла неделя, изменений нет от слова совсем!
Upd 26.07.2022, прошло больше месяца вопрос так и не решён, обратной связи нет
Upd 31.07.2022, позвонил сам, на горячей линии специалист помочь не смог по статусу заявки, завели заявку на звонок, 01.08.2022 после обеда позвонили, сказали что заявка в работе, но сроки решения не известны и ничем помочь не могут, видимо если ты не клиент с десятками миллионов то твои заявку решать не будут, не рекомендую услуги данного банка, клиентоориентированность зависит от суммы твоего кошелька
Здравствуйте.
Чтобы мы могли разобраться в ситуации и помочь, пожалуйста, укажите адрес электронной почты, с которого вы нам писали или укажите номер обращения. Проверим информацию.
С уважением,
БКС Мир инвестиций
Здравствуйте.
Чтобы мы могли разобраться в ситуации и помочь, пожалуйста, укажите адрес электронной почты, с которого вы нам писали или укажите номер обращения. Проверим информацию.
С уважением,
БКС Мир инвестиций
То есть на весь интернет свою почту светить? Это так Вас ДИБ научило делать?
... dijix@mail.ru
Видимо работа ведется только в направлении комментария от БКС, виртуально, так мне ничего и не сообщили что в итоге делать, без рабочего чата в приложении я даже условия не могу узнать по текущим условиям валютных счетов