• Филиал не найден

Мир реек

Специализированная мастерская

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Покупал тут рейку.

Рейку подбирал менеджер. Уточнил год выпуска, я уточнил что машина переднеприводная.

Менеджер уверил, что рейка подходит на мой автомобиль независимо от кузова. А еще на кучу других, ведь рейка чуть ли не универсальная.

Ну как и следовало ожидать- машину разобрали, рейка не подходит. Ну то есть рейка то сама очень похожая,...

Показать целиком

Покупал тут рейку.

Рейку подбирал менеджер. Уточнил год выпуска, я уточнил что машина переднеприводная.

Менеджер уверил, что рейка подходит на мой автомобиль независимо от кузова. А еще на кучу других, ведь рейка чуть ли не универсальная.

Ну как и следовало ожидать- машину разобрали, рейка не подходит. Ну то есть рейка то сама очень похожая, крепление совершенно другое.

Позвонил об этом сообщить в эту "Шарашкину контору". Менеджер, который подбирал рейку пошел к директору. И тут началось самое интересное. Позвонил директор сам лично. Разговор был следующим:

- Рейку вы покупали?

- Да..

- А когда покупали, номер кузова называли?

- Мне сказали, что она подходит на любой кузов моего авто.

- Ну менеджер у меня получит... Но номер кузова то вы должны были назвать

- Откуда я могу знать, что я должен называть номер кузова?

- Вы же покупаете, вы должны знать, что вы покупаете..

- То есть вы хотите сказать, что я еще и не прав в данной ситуации?

- Ну а как вы покупали, если даже номер кузова не сказали?

- Так меня даже и не спрашивали... То есть я не прав, по вашему?

- Да, НЕПРАВ...

- И вам даже без разницы, что я после этого вам негативный отзыв напишу?

- Да пофигу, я тебя заблокирую и все! (ИНТЕРЕСНО как это? :) )

Я блин сотни раз сталкивался с тем, что штатные сотрудники ошибаются. Везде бывает. Но когда руководство компании ведет себя хуже сотрудников, это я считаю недопустимо. Если бы руководство просто извинилось и предложило как нибудь сгладить недоразумение- я бы естественно не писал отрицательный отзыв, а если бы они сами съездили на станцию, забрали бы рейку и отдали бы деньги, то я бы даже положительный написал, ведь главное в компании, это отношение к клиенту....

  • 2
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • В описании объявления написаны все модели на которые рейка подходит и менеджер сказал об этом. И если вы не знаете модель своего автомобиля или у вас конструктор то это ваши проблемы и требовать в грубой форме, что-бы Я приехал и забрал свою рейку вернув вам деньги абсолютно не допустимо. Сергей.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вот мне всегда интересно, зачем топить себя еще глубже, когда есть возможность хотя бы попытаться выплыть? Ведь то, что вы клиентов своих за людей не держите и так все поняли. Но ведь можно хотя бы сделать вид, что это не так... Написать: "Извините, недоразумение, мы примем меры, спасибо за обратную связь". Ну и так далее. Нет же, нужно опять выгораживать себя. Ведь продавец он же ни в коем случае не должен быть на стороне клиента, помогать ему с выбором. И не дай бог консультировать...

    И кого вы своей отпиской хотите обмануть? "И если вы не знаете модель своего автомобиля",- Вы серьезно? Вы думаете, что я пришел и сказал- дайте мне рейку, у меня такая зелененькая машинка, ну у которой 4 дверки и еще 2 педальки? Я так понимаю вы вообще не читали мой отзыв. Вас просто возмутило, что недовольные клиенты могут писать отзывы и выражать свое мнение. Ну как тут не отписаться и не обвинить в ответ..

    ПОЗОРИЩЕ!

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы