- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Покупал тут рейку.
Рейку подбирал менеджер. Уточнил год выпуска, я уточнил что машина переднеприводная.
Менеджер уверил, что рейка подходит на мой автомобиль независимо от кузова. А еще на кучу других, ведь рейка чуть ли не универсальная.
Ну как и следовало ожидать- машину разобрали, рейка не подходит. Ну то есть рейка то сама очень похожая,...
Покупал тут рейку.
Рейку подбирал менеджер. Уточнил год выпуска, я уточнил что машина переднеприводная.
Менеджер уверил, что рейка подходит на мой автомобиль независимо от кузова. А еще на кучу других, ведь рейка чуть ли не универсальная.
Ну как и следовало ожидать- машину разобрали, рейка не подходит. Ну то есть рейка то сама очень похожая, крепление совершенно другое.
Позвонил об этом сообщить в эту "Шарашкину контору". Менеджер, который подбирал рейку пошел к директору. И тут началось самое интересное. Позвонил директор сам лично. Разговор был следующим:
- Рейку вы покупали?
- Да..
- А когда покупали, номер кузова называли?
- Мне сказали, что она подходит на любой кузов моего авто.
- Ну менеджер у меня получит... Но номер кузова то вы должны были назвать
- Откуда я могу знать, что я должен называть номер кузова?
- Вы же покупаете, вы должны знать, что вы покупаете..
- То есть вы хотите сказать, что я еще и не прав в данной ситуации?
- Ну а как вы покупали, если даже номер кузова не сказали?
- Так меня даже и не спрашивали... То есть я не прав, по вашему?
- Да, НЕПРАВ...
- И вам даже без разницы, что я после этого вам негативный отзыв напишу?
- Да пофигу, я тебя заблокирую и все! (ИНТЕРЕСНО как это? :) )
Я блин сотни раз сталкивался с тем, что штатные сотрудники ошибаются. Везде бывает. Но когда руководство компании ведет себя хуже сотрудников, это я считаю недопустимо. Если бы руководство просто извинилось и предложило как нибудь сгладить недоразумение- я бы естественно не писал отрицательный отзыв, а если бы они сами съездили на станцию, забрали бы рейку и отдали бы деньги, то я бы даже положительный написал, ведь главное в компании, это отношение к клиенту....
В описании объявления написаны все модели на которые рейка подходит и менеджер сказал об этом. И если вы не знаете модель своего автомобиля или у вас конструктор то это ваши проблемы и требовать в грубой форме, что-бы Я приехал и забрал свою рейку вернув вам деньги абсолютно не допустимо. Сергей.
Вот мне всегда интересно, зачем топить себя еще глубже, когда есть возможность хотя бы попытаться выплыть? Ведь то, что вы клиентов своих за людей не держите и так все поняли. Но ведь можно хотя бы сделать вид, что это не так... Написать: "Извините, недоразумение, мы примем меры, спасибо за обратную связь". Ну и так далее. Нет же, нужно опять выгораживать себя. Ведь продавец он же ни в коем случае не должен быть на стороне клиента, помогать ему с выбором. И не дай бог консультировать...
И кого вы своей отпиской хотите обмануть? "И если вы не знаете модель своего автомобиля",- Вы серьезно? Вы думаете, что я пришел и сказал- дайте мне рейку, у меня такая зелененькая машинка, ну у которой 4 дверки и еще 2 педальки? Я так понимаю вы вообще не читали мой отзыв. Вас просто возмутило, что недовольные клиенты могут писать отзывы и выражать свое мнение. Ну как тут не отписаться и не обвинить в ответ..
ПОЗОРИЩЕ!