- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Плохой сервис. У меня сломалась стиральная машина. Позвонил в ВЯТЛ-ОС, оставил заявку. Потом со мной связался мастер, в середине разговора он сказал что перезвонит позже потому что едет в автобусе. Перезвонил только на следующий день, объяснил тем что телефон разрядился. Договорились о визите, но он попросил ему за день до назначенного времени...
Плохой сервис. У меня сломалась стиральная машина. Позвонил в ВЯТЛ-ОС, оставил заявку. Потом со мной связался мастер, в середине разговора он сказал что перезвонит позже потому что едет в автобусе. Перезвонил только на следующий день, объяснил тем что телефон разрядился. Договорились о визите, но он попросил ему за день до назначенного времени позвонить и напомнить! )) В назначенное время мастер не приехал, не позвонил. Телефон был недоступен. Затем все-таки приехал (опоздание 40 минут), посмотрел машинку, сказал что необходимо забрать бак. Далее диалог:
Я: Ну вы мне бумагу какую-нибудь оставите?
М: Ну могу расписку написать от руки
Я: Вы - официальный представитель сервиса, верно?
М: Как понять "официальный"?
Я: Ну я ведь оставлял заявку в сервис, а не вам лично
М: Наверное я откажусь от работы. До свидания. А опоздал я потому, что у меня есть и другие дела. Да и неужели вы думаете, что мне нужен ваш бак!
Конец истории. Пришлось вызывать другую компанию...
Какую? Тоже ищу ремонтную мастерскую, но почему то почти она все плозиетотзывы :( где отремонтировать стиральную машину то???
В итоге машину мне починил Антонов Олег Викторович +7913 489 9624. Уровень сервиса мне понравился. Очень вежливый и внимательный мужчина.