- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Приехав отдыхать в Мира термы 23 ноября изначального все было нормально. Вежливый персонал, но только на 1 этаже!! Чисто, тепло, спокойно, хорошо. У нас была годовщина свадьбы, решили взять СПА "Хаммам " и вот тут началось. Сказать , что я разочарована это ни чего не сказать! Это ужас. Была два типо мастера((🤦♀️ Светлана, претезий нет, и...
Приехав отдыхать в Мира термы 23 ноября изначального все было нормально. Вежливый персонал, но только на 1 этаже!! Чисто, тепло, спокойно, хорошо. У нас была годовщина свадьбы, решили взять СПА "Хаммам " и вот тут началось. Сказать , что я разочарована это ни чего не сказать! Это ужас. Была два типо мастера((🤦♀️ Светлана, претезий нет, и Евгения грубая, ни чего незнающая, не обясняла куда идти и что потом делать. Евгения вообще понятия не имела какая программа в хаммаме, последовательность процедуры, что в входит в программу, от слова вообще не умеющая делать массаж! Хотя я на его и шла, и так же знаю какие существуют массажи и как они проходят. Более того Евгения дерзко отвечала на мой вопрос вопросом на вопрс. Про мед образование (оно должно быть и так должны быть курсы по массажу!!!) Евгения начала спрашивать, а какое у меня образование, что закончила все ее вопросы были заданы с какой то ухмылкой и резкой дерзастью. Да тут не до расслабления))) И вообще это что такое у посетителя спа допрашивать и самой не выполнять прямые обязанности. Лучше б спросила холодно, тепло мне)) В итоге я не получила расслабления , массажа, программа спа в хаммаме так же прошла ужасно, Евгения не делала как полагается процедуры. Как бы релакс массаж , который должен идти 45 мин. она вообще не стала делать просто цокнула что то бормача ушла ни чего не сказав. Это нормально у вас в СПА?)) Вместо отдыха и процедур в хаммаме получила беготню и нервозность. Вместо релакс массажа получила стресс и полное разочарование в свой праздник. ИТОГ имейте ввиду в СПА в МИРА ТЕРМАХ работают грубиянки, без мед образования, незнающие даже основы массажа, про какие то направления массажа там вообще не слышали. Получала полное разочарование и стресс, побывав у вас на Спа процедуре!!! Цены на спа довольно высокие. Подумайте стоит ли вообще заказывать спа у не образованного персонала!
NATALYA, здравствуйте!
Спасибо, что нашли время поделиться обратной связью. Нам важно получать отзывы о качестве оказываемых услуг, чтобы вовремя реагировать на них и исключать неприятные инциденты.
Мы очень сожалеем, что Вы получили негативные эмоции от посещения SPA. Мы уже связывались с вами по данной ситуации и в очередной раз приносим Вам...
NATALYA, здравствуйте!
Спасибо, что нашли время поделиться обратной связью. Нам важно получать отзывы о качестве оказываемых услуг, чтобы вовремя реагировать на них и исключать неприятные инциденты.
Мы очень сожалеем, что Вы получили негативные эмоции от посещения SPA. Мы уже связывались с вами по данной ситуации и в очередной раз приносим Вам свои извинения. Так как мы считаем такое поведение мастера недопустимым для нашего SPA-центра, то мы приняли ряд мер, которые исключат повторение подобных ситуаций и, надеемся, изменят ваши впечатления о нас:
- С мастером Евгенией была проведена дисциплинарная беседа, впоследствии чего мастер был уволен.
- Мы не стали брать оплату за Ваше посещение. Ведь SPA - это, действительно, место отдыха и расслабления.
- На следующее посещение нашего SPA-центра мы дарим Вам скидку -20%.
Мы благодарны Вам за отзыв, позволивший нам оперативно принять меры по предотвращению негативных моментов. Для нас данная ситуация была исключительной: мастер Евгения была новым мастерам в нашей команде.
Надеемся, что вы доверите нам свой отдых и дадите шанс показать себя с лучшей стороны!
Если если заведение не медлицензированное и предоставляет только оздоровительные услуги, то специалист не обязан иметь М/О, достаточно сертификата , что закончил курсы массажиста, вроде было так 🌚
Даже если спа услуги должны быть курсы массажа иначе как специалист будет делать массаж
а с чего вы взяли , что нет у специалиста сертификата массажиста? Вы акцентировать внимание на то, что массажист без М/О.
Да с того, что я конкретно спросила у "специалиста мастера" !!!!! Какие курсы были пройдены !!!!! Она не ответила, так еще и грубить стала и задавать мне вопросы что я проходила, где училась и тп!!!
что значит, ‘ какие курсы’?))) Как Вопросы надо правильно задавать, ‘какими техниками массажа владеете ‘? Где обучались ? Давно ли практикуете массаж ? …. А то можно получить ответ, курсы… доярки, оленеводства, швеи, бухгалтера И так далее… 🤣🤣🤣Люди , приходящие расслабиться, должны сами не напрягать мастера. Если вас так интересовала информация, ее можно было узнать у администратора, сертифицированы ли специалисты, и можно ли взглянуть на их ( специалистов) сертификаты .
специально для вас повторю, видимо, вы не совсем вникаите или что то не до понимаете: по какому именно массажу и где курсы проходила, как долго работаете в спа - были мои конретные вопросы!!!! Специалист не ответила мне ни на один вопрос. Так же перед записью на процедуры я звонила администраторам спа
И спрашивала как проходит сеанс и что мне для этого нужно с собой 😏 Адмиристраторы ответили , а после случившегося на все сказали, что специалист не давно у них работает. Так же повторяю для вас, если б я расслабилась, получила то за чем пришла,что было заявлено в программе, то не стала бы вообще задавать вопросы. Те люди, которые не попали к этому специалисту или их возможно все устроило😮😂 думаю и не напрягали вопросами ( жесть напрягать мастера в спа🤦♀️ как де тогда расслабиться) Так специально для вас , я у специалиста спросила про программу , ее последовательность, специалист тоже что то не внятно мне сказала))) пришлось самой допониать по ситуации.
Да про сертификаты , заведение позиционирует себя как достойное и лучшее по спа, релакса и массажу (по их рекламе) , и вначале далеко не могла подумать, что там у кого не пойдет быть курсов.
про ‘ лучшие’ спорный вопрос🤣Но, реклама, она такая ☺️
С рекламой это уже не ко мне, можно все написать и показать. А народ сам выбирает, ошибается и опять ищет.
Считайте внимательно!!!!! Акцент на том что услуга не оказана , отношение отвратительное, специалист не знает программы спа!!!!!!!
NATALYA, здравствуйте!
Спасибо, что нашли время поделиться обратной связью. Нам важно получать отзывы о качестве оказываемых услуг, чтобы вовремя реагировать на них и исключать неприятные инциденты.
Мы очень сожалеем, что Вы получили негативные эмоции от посещения SPA. Мы уже связывались с вами по данной ситуации и в очередной раз приносим Вам свои извинения. Так как мы считаем такое поведение мастера недопустимым для нашего SPA-центра, то мы приняли ряд мер, которые исключат повторение подобных ситуаций и, надеемся, изменят ваши впечатления о нас:
- С мастером Евгенией была проведена дисциплинарная беседа, впоследствии чего мастер был уволен.
- Мы не стали брать оплату за Ваше посещение. Ведь SPA - это, действительно, место отдыха и расслабления.
- На следующее посещение нашего SPA-центра мы дарим Вам скидку -20%.
Мы благодарны Вам за отзыв, позволивший нам оперативно принять меры по предотвращению негативных моментов. Для нас данная ситуация была исключительной: мастер Евгения была новым мастерам в нашей команде.
Надеемся, что вы доверите нам свой отдых и дадите шанс показать себя с лучшей стороны!
Добрый день. Для вашего СПА просто прекрасно на быстрое реагирование проф проблемы своих сотрудниц, так же отлично их устранение . Бывает так, что никая скидка не исправит испорченного праздника(. Да, именно конкретно с меня плата не взымалась за программу спа Так как не была оказана услуга. Спасибо за обратную связь.