- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Вчера пришла на процедуру массажа. Все очень понравилось, НО администратор Анжела (кажется).
За гранью всего приличного. Было полное ощущение, что я холоп который упрашивает ее записать меня на процедуру. Максимальное пренебрежение и не уважение, постоянно сидела в телефоне у себя. Смягчила ситуацию второй администратор.
Второй раз придти не...
Вчера пришла на процедуру массажа. Все очень понравилось, НО администратор Анжела (кажется).
За гранью всего приличного. Было полное ощущение, что я холоп который упрашивает ее записать меня на процедуру. Максимальное пренебрежение и не уважение, постоянно сидела в телефоне у себя. Смягчила ситуацию второй администратор.
Второй раз придти не очень хочется, с таким отношением.
Светлана, спасибо, что нашли время поделиться обратной связью о посещении Мира SPA
Подскажите, пожалуйста, когда Вы посещали наш центр? В какое время?Очень хотим разобраться в ситуации. Благодарим!
Светлана, спасибо, что нашли время поделиться обратной связью о посещении Мира SPA
Подскажите, пожалуйста, когда Вы посещали наш центр? В какое время?Очень хотим разобраться в ситуации. Благодарим!
01.12 в 19-20 часов
Светлана, добрый день!
Просмотрели камеры видеонаблюдения. Нам очень жаль, что посещение нашего салона оставило у Вас такие впечатления. Полностью согласны, что такое поведение сотрудника в сторону гостя недопустимо. Ситуацию без внимания не оставили, с администратором была проведена разъяснительная работа, чтобы исключить повторение подобных ситуаций.
Приносим извинения от всего коллектива Мира СПА.🙏 Мы надеемся, что увидим Вас ещё раз в числе наших гостей, которых, мы очень ценим, Вам будет предоставлена скидка 20% на любую процедуру. 🌸
Спасибо за обратную связь! Желаем Вам хорошего дня!