- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Всем здравствуйте! Тоже хочу поделиться впечатлениями об этом месте. Год назад-а точнее в апреле 2014 года мой супруг подарил мне катрочку от этого заведения на полный день в любой выходной. Срок действия данной карточки 1 год. 21 февраля 2015 года я решила позвонить и уточнить дату, до какого числа действует подарочная карта. Сначала я просто не...
Всем здравствуйте! Тоже хочу поделиться впечатлениями об этом месте. Год назад-а точнее в апреле 2014 года мой супруг подарил мне катрочку от этого заведения на полный день в любой выходной. Срок действия данной карточки 1 год. 21 февраля 2015 года я решила позвонить и уточнить дату, до какого числа действует подарочная карта. Сначала я просто не смогла дозвониться до ресепшн. Автоответчики постоянно переводят из меню в меню-а после и вовсе срывается звонок. В общем, после долгих попыток, я дозвонилась и трубку взяла администратор Светлана. Сначало она мне сказала что информацию о сроке действия карты они не предоставляют. Потом после моего недоумения она 3 раза пыталась соединить меня с ресепшн....попытки были неудачными. У меня вообще сложилось впечатление, что она просто сама сбрасывала звонок. В результате после длительных с ней переговоров, она перестала ланиться и быстро переключила меня на ресепшн. И там мне сказали, что моя карта действует в любой будний день 3 часа. В итоге пришлось туда ехать и выяснять ситуацию. Я пока не была в этом центре....вот думаю а стоит ли вообще....ведь впечатление уже на столько испорчено.....кстати, если руководство читает данные отзывы, у меня есть запись разговора, могу дать послушать, как некоректно разговаривают ваши сотрудники.
Добрый день!
Опишите, пожалуйста, подробнее ситуацию на почту info@miracentr.ru. Эту почту читает руководитель, который может проверить сведения и прояснить ситуацию.
Хорошего дня!
Добрый день!
Опишите, пожалуйста, подробнее ситуацию на почту info@miracentr.ru. Эту почту читает руководитель, который может проверить сведения и прояснить ситуацию.
Хорошего дня!
Добрый день! Я рада, что вы читаете отзывы о вашем заведении, это несомненно плюс. Спасибо за предложение, но я откажусь. Если вашему руководству будет нужна обратная связь, пусть позвонит по номеру: 213-84-36 и я все расскажу. Что я хотела написать, я написала здесь.)