- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Были в центре сегодня. Отличное кафе-вкусная здоровая еда)) это из плюсов. Грязновато. Наверное из-за большого скопления народа. Кругом сырость. Думаю можно не очень заметно это убирать. Но в целом хорошая идея у центра. Можно посещать и расслабляться.НО одно большое НО это отношение персонала к посетителям. Порой хамское. Если что-то изменится в...
Были в центре сегодня. Отличное кафе-вкусная здоровая еда)) это из плюсов. Грязновато. Наверное из-за большого скопления народа. Кругом сырость. Думаю можно не очень заметно это убирать. Но в целом хорошая идея у центра. Можно посещать и расслабляться.НО одно большое НО это отношение персонала к посетителям. Порой хамское. Если что-то изменится в этой части, то наверняка мой отзыв улучшится)) в целом место не плохое, если научить персонал быть более доброжелательным!
Здравствуйте!
Спасибо за Ваш отзыв и оценку.
Обязательно передадим Ваши слова сотрудникам кафе Bottva.
При большом количестве гостей мы проводим уборку чаще. Заверяем, что график уборки у нас не нарушается.
Мы сожалеем, если Вам показалось, что администратор Вам нагрубил –работа сотрудников ресепшн следить за порядком в очереди, рассчитывать гостей...
Здравствуйте!
Спасибо за Ваш отзыв и оценку.
Обязательно передадим Ваши слова сотрудникам кафе Bottva.
При большом количестве гостей мы проводим уборку чаще. Заверяем, что график уборки у нас не нарушается.
Мы сожалеем, если Вам показалось, что администратор Вам нагрубил –работа сотрудников ресепшн следить за порядком в очереди, рассчитывать гостей и пропускать их на выход. Мы уверены, что Вы не имели злого умысла, но также просим понять сотрудниц ресепшн в данной ситуации. Доброжелательность и такт – самые важные качества для нас.
Обязательно приходите еще.
Здравствуйте!
Спасибо за Ваш отзыв и оценку.
Обязательно передадим Ваши слова сотрудникам кафе Bottva.
При большом количестве гостей мы проводим уборку чаще. Заверяем, что график уборки у нас не нарушается.
Мы сожалеем, если Вам показалось, что администратор Вам нагрубил –работа сотрудников ресепшн следить за порядком в очереди, рассчитывать гостей и пропускать их на выход. Мы уверены, что Вы не имели злого умысла, но также просим понять сотрудниц ресепшн в данной ситуации. Доброжелательность и такт – самые важные качества для нас.
Обязательно приходите еще.