- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сразу предупреждаю, что моя оценка поставлена термам!
Ходила несколько раз на основное посещение в семейный и релакс залы, все очень понравилось, много зон, где можно отдохнуть в свое удовольствие, отгородившись от городской суеты.
Решилась записаться на доп. процедуру. И какое же меня ждало разочарование(
Думала, может быть первый раз так не...
Сразу предупреждаю, что моя оценка поставлена термам!
Ходила несколько раз на основное посещение в семейный и релакс залы, все очень понравилось, много зон, где можно отдохнуть в свое удовольствие, отгородившись от городской суеты.
Решилась записаться на доп. процедуру. И какое же меня ждало разочарование(
Думала, может быть первый раз так не повезло, но нет, я трижды записывалась на разные процедуры и всегда что-то было не так.
1 Шоколадная ванна с запахом, очень отдаленно напоминающим шоколад и с несколькими неработающими форсунками.
2 Скрабирование с абрикосом, аромата которого я так и не почувствовала. Как будто просто терли солью. Из положенных 20 минут, процедура длилась чуть больше 10. За шторкой кабинета постоянно кто-то шуршал, что не способствовало расслаблению.
И добила меня, конечно, программа для лица. По длительности действительно 40 минут. Но только все этапы программы пройдут минут за 10, а остальные 30 минут вы просто лежите с глиняной маской на лице. Ну ладно, не буду спорить). Самое веселое это когда вы лежите (с той самой маской), играет спокойная расслабляющая музыка, но вдруг она заканчивается и начинается дикий шансон)) Конечно, умиротворение как рукой сняло) Песня, по моему мнению, похабная, что-то про массажистку. Возможно, включили подборку песен для массажа, и она туда случайным образом попала, но было неприятно.
Как же так? Ведь цена услуг порой превышает цену основного посещения, а пользы минимум!
Теперь только основное посещение!
Доброго дня!
Благодарим, что несмотря на разочарование от spa-процедур, Вы оценили работу термального комплекса на твёрдую четвёрку. Нам очень жаль, что Вы не получили ожидаемого удовольствия. Мы хотим детально разобраться в проведении каждой процедуры и выяснить, действительно ли были нарушены технологические нормы. Уточните, пожалуйста, дату и...
Доброго дня!
Благодарим, что несмотря на разочарование от spa-процедур, Вы оценили работу термального комплекса на твёрдую четвёрку. Нам очень жаль, что Вы не получили ожидаемого удовольствия. Мы хотим детально разобраться в проведении каждой процедуры и выяснить, действительно ли были нарушены технологические нормы. Уточните, пожалуйста, дату и примерное время Ваших посещений. Мы проведем беседу с мастерами и сможем оценить качество проведенных spa-услуг. Мы за то, чтобы наши гости оставались довольными и уходили расслабленные и отдохнувшие!
Доброго дня!
Благодарим, что несмотря на разочарование от spa-процедур, Вы оценили работу термального комплекса на твёрдую четвёрку. Нам очень жаль, что Вы не получили ожидаемого удовольствия. Мы хотим детально разобраться в проведении каждой процедуры и выяснить, действительно ли были нарушены технологические нормы. Уточните, пожалуйста, дату и примерное время Ваших посещений. Мы проведем беседу с мастерами и сможем оценить качество проведенных spa-услуг. Мы за то, чтобы наши гости оставались довольными и уходили расслабленные и отдохнувшие!
Я помню только примерное время посещение с последней услугой. Это был конец февраля 19-20 число.
Благодарим за уточнение!