- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день.
Была 22.07.18г,как гость отеля ,приятно порадовала цена.
Утром практически не было народа, комфортно,даже в некоторых зонах я была одна.
Чисто,чувствуется запах дезинфекции,убирают постоянно,но не мешают посетителям.
пожелания-хотелось бы чтобы починили лейку душа в соляном озере,
мне не хватало чая каркаде
Доброго дня, Анна! Благодарим, что нашли время, чтобы снова оставить отзыв о своём отдыхе в термах.
Рады, что Вы оценили нашу ценовую политику.
Действительно, утренние часы — самое комфортное время для посещения, если хочется отдохнуть в тишине и спокойствии. Здорово, что Вам удалось насладиться этим преимуществом.
Спасибо, что отметили чистоту...
Доброго дня, Анна! Благодарим, что нашли время, чтобы снова оставить отзыв о своём отдыхе в термах.
Рады, что Вы оценили нашу ценовую политику.
Действительно, утренние часы — самое комфортное время для посещения, если хочется отдохнуть в тишине и спокойствии. Здорово, что Вам удалось насладиться этим преимуществом.
Спасибо, что отметили чистоту в локациях и ненавязчивость персонала. Мы заботимся о здоровье своих гостей, поэтому используем хлорирование для дезинфекции водных зон. Это единственный способ обезопасить гостей от инфекций, которые могут появляться в любом общественном месте с большим количеством посетителей. Система работает в автоматическом режиме, все используемые нами дезинфицирующие вещества безвредны для здоровья человека.
Благодарим за указание проблемы с лейкой в соляном озере. Укажем на это нашим техническим работникам.
Очень жаль, что Вы не попробовали наш каркаде. Мы угощаем гостей чаем разных видов — каркаде, травяным, цветочным. Наши администраторы по мере необходимости наполняют чайнички. Гости всегда могут указать на то, что чай закончился. Обратились ли Вы к администратору с этим вопросом?
Будем рады видеть Вас снова и получать новые отзывы!
Доброго дня, Анна! Благодарим, что нашли время, чтобы снова оставить отзыв о своём отдыхе в термах.
Рады, что Вы оценили нашу ценовую политику.
Действительно, утренние часы — самое комфортное время для посещения, если хочется отдохнуть в тишине и спокойствии. Здорово, что Вам удалось насладиться этим преимуществом.
Спасибо, что отметили чистоту в локациях и ненавязчивость персонала. Мы заботимся о здоровье своих гостей, поэтому используем хлорирование для дезинфекции водных зон. Это единственный способ обезопасить гостей от инфекций, которые могут появляться в любом общественном месте с большим количеством посетителей. Система работает в автоматическом режиме, все используемые нами дезинфицирующие вещества безвредны для здоровья человека.
Благодарим за указание проблемы с лейкой в соляном озере. Укажем на это нашим техническим работникам.
Очень жаль, что Вы не попробовали наш каркаде. Мы угощаем гостей чаем разных видов — каркаде, травяным, цветочным. Наши администраторы по мере необходимости наполняют чайнички. Гости всегда могут указать на то, что чай закончился. Обратились ли Вы к администратору с этим вопросом?
Будем рады видеть Вас снова и получать новые отзывы!