- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Посетили сие заведение (Термальный центр) вчера с компанией. Поставила бы оценку 3, возможно даже и с минусом. Если честно, с первого взгляда мне центр напомнил "общественные бани")))))))
1. Отличие с выложенными рекламными фото сразу на лицо! Не так чисто и опрятно, и это всего через пол года после открытия :( Конечно, мастерство фотографов на...
Посетили сие заведение (Термальный центр) вчера с компанией. Поставила бы оценку 3, возможно даже и с минусом. Если честно, с первого взгляда мне центр напомнил "общественные бани")))))))
1. Отличие с выложенными рекламными фото сразу на лицо! Не так чисто и опрятно, и это всего через пол года после открытия :( Конечно, мастерство фотографов на высоте.
2. Почему-то в Стоун-Хендже заявленного огня мы не обнаружили, только свечи.
3. Угощения в бесплатной зоне разлетаются со скоростью свиста, и потом их не пополняют вообще.
4. В цветочной парной не пахло заявленными ароматами цветов вовсе.
5. Грязи в зоне Расула практически не было, выбора для использования не оставалось, либо то, что есть, либо ничего.
6. Бассейны тоже не внушали особого доверия в плане чистоты, ОСОБЕННО соленое, в нем плавали какие-то лохмотья грязи и организаторы уже не смогут сказать, что это была пена, как в других бассейнах, мне так же не показалось, что оно именно соленое, лично я этого не почувствовала.
7. Дорожка Кнейпа не работала!
8. В местах расположения душа постоянно стояла вода, как-то не приятно стоят в чужих смывах, либо система не справляется с такими потоками воды, либо засорена.
9. Не все души работали, то бежит одна холодная вода, то вообще не работает.
10, В столовой БЕЗУМНО ХОЛОДНО! На столько, что я думала не о еде, а о том, как мне там не замерзнуть(((
11. По центру разбросаны использованные пледы и полотенца. (неужели их нельзя периодически убирать, за 4 часа нашего пребывания, их так никто и не убрал(((
Да, проходимость большая, но а на что рассчитывали организаторы при создании такого заведения, значит надо более тщательно подходить к уборке помещений и приводить их в порядок чаще.
Даже не знаю, такого формата заведений у нас пока нет, возможно, пока и не появится, но очень хотелось бы, чтобы не запускали внешний вид заведения.
Лично я своего ребенка туда не поведу, это однозначно.
Сама, конечно, рада такому центру у нас в городе, т.к. все-таки лично для себя я готова туда ходить за несколькими видами удовольствия:
- Хаммам с его замечательной парилкой
- Грязи
- Коллагенарий
- Инфракрасная сауна
- замечательный бассейн с ТЕплой водой в 32-34 градуса, для меня это самое-самое (хотелось бы и бассейн с возможностью поплавать)
- дорожка Кнейпа
- Соляная пещера
Все это можно получить за безумно низкую цену - то есть даром!
Добрый день, Виктори BUNNY!
Благодарим вас за отзыв! Рады, что вы у нас побывали!
1. Фото отражают реальность, ничего кроме светокоррекции не делалось, но, к сожалению, за 4 месяца что-то уже немного износилось и мы стараемся оперативно заменять и чинить то, что необходимо.
2. В стоунхендже всегда были свечи, кроме первой недели - к сожалению,...
Добрый день, Виктори BUNNY!
Благодарим вас за отзыв! Рады, что вы у нас побывали!
1. Фото отражают реальность, ничего кроме светокоррекции не делалось, но, к сожалению, за 4 месяца что-то уже немного износилось и мы стараемся оперативно заменять и чинить то, что необходимо.
2. В стоунхендже всегда были свечи, кроме первой недели - к сожалению, в терме слишком пахло газом от огня, поэтому его убрали. Мы ни в каких рекламных текстах не пишем о том, что у нас открытый огонь у нас - только свечи.
3. Угощения пополняются по графику каждые 3-4 часа, но расходятся очень быстро. Всегда в наличии чай и вода. При необходимости вы можете заказать что-то из нашего ресторана - как чай, так и сладости или еду.
4. В парной легкий запах всегда присутствует, чтобы не быть навязчивым, его концентрация также зависит от количества открывания-закрывания дверей - если посетителей много, то и аромат быстрее выпускается. А превышать его в парной не рекомендуется. Поэтому он поступает постепенно через парогенераторы.
5. В Расуле грязи добавляются/обновляются каждый час.
6. Озеро соленое, концентрация поддерживается на одном уровне. К сожалению, постоянная фильтрация не справляется с очисткой воды так быстро, как она загрязняется - на выходных и по вечерам бывает очень много людей, иногда они не принимают душ до и после погружения в бассейн, что также замедляет приведение воды в 100% чистоту. Пока что единственный выход - дождаться когда вода станет чище.
7. Дорожка Кнейпа у нас пока не работает.
8-9. С душами решаем проблему, спасибо, что отметили это также.
10-11. Возможно, система кондиционирования в Ресторане была отрегулирована на более теплую погоду, которая была ранее, либо были открыты окна, поэтому помещение было выстужено. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Нам очень важно, чтобы вам было тепло и комфортно у нас в центре.
Здорово, что вы также отметили то, что вам понравилось. Будем рады видеть вас снова у нас и надеемся, что следующее ваше посещение принесет более позитивные эмоции и ощущения!
Всего вам самого хорошего!
какие пол года? терма открылась в конце января.
Добрый день, Виктори BUNNY!
Благодарим вас за отзыв! Рады, что вы у нас побывали!
1. Фото отражают реальность, ничего кроме светокоррекции не делалось, но, к сожалению, за 4 месяца что-то уже немного износилось и мы стараемся оперативно заменять и чинить то, что необходимо.
2. В стоунхендже всегда были свечи, кроме первой недели - к сожалению, в терме слишком пахло газом от огня, поэтому его убрали. Мы ни в каких рекламных текстах не пишем о том, что у нас открытый огонь у нас - только свечи.
3. Угощения пополняются по графику каждые 3-4 часа, но расходятся очень быстро. Всегда в наличии чай и вода. При необходимости вы можете заказать что-то из нашего ресторана - как чай, так и сладости или еду.
4. В парной легкий запах всегда присутствует, чтобы не быть навязчивым, его концентрация также зависит от количества открывания-закрывания дверей - если посетителей много, то и аромат быстрее выпускается. А превышать его в парной не рекомендуется. Поэтому он поступает постепенно через парогенераторы.
5. В Расуле грязи добавляются/обновляются каждый час.
6. Озеро соленое, концентрация поддерживается на одном уровне. К сожалению, постоянная фильтрация не справляется с очисткой воды так быстро, как она загрязняется - на выходных и по вечерам бывает очень много людей, иногда они не принимают душ до и после погружения в бассейн, что также замедляет приведение воды в 100% чистоту. Пока что единственный выход - дождаться когда вода станет чище.
7. Дорожка Кнейпа у нас пока не работает.
8-9. С душами решаем проблему, спасибо, что отметили это также.
10-11. Возможно, система кондиционирования в Ресторане была отрегулирована на более теплую погоду, которая была ранее, либо были открыты окна, поэтому помещение было выстужено. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Нам очень важно, чтобы вам было тепло и комфортно у нас в центре.
Здорово, что вы также отметили то, что вам понравилось. Будем рады видеть вас снова у нас и надеемся, что следующее ваше посещение принесет более позитивные эмоции и ощущения!
Всего вам самого хорошего!
А вот, кстати, вспомнился еще один момент. Почему-то на ресепшене девочки категорически умолчали про вашу бонусную карту! И узнала я о ней только от своих знакомых, с которыми пришла, и то, только в момент, когда они ее начали себе оформлять, вот как-то так, обратите на это тоже внимание, пожалуйста)!