- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Имею печальный опыт работы с данной компанией. Заказал три теплодвери. Самая важная входная дверь в дом оказалась кривой, а вдобавок и монтажники умудрились еще и косо поставить. В итоге дверь не закрывается и дом открыт. Акты выполненных работ даже не предложили подписать, что то буркнули и уехали. Понадобилось полтора месяца переписки и...
Имею печальный опыт работы с данной компанией. Заказал три теплодвери. Самая важная входная дверь в дом оказалась кривой, а вдобавок и монтажники умудрились еще и косо поставить. В итоге дверь не закрывается и дом открыт. Акты выполненных работ даже не предложили подписать, что то буркнули и уехали. Понадобилось полтора месяца переписки и телефонных переговоров, три раза приезжали какие то работники перемеряли и удивлялись сами своей кривой работе, чтобы исправить свои косяки. На вопрос о денежной компенсации только рассмеялись в ответ предложив как шутку 200 рублей. Никому не советую обращаться в эту компанию. Лишний раз убедитесь, что скупой платит дважды. Да, чуть не забыл, на второй двери поставили бракованную ручку которая просто болталась. Через те же полтора месяца заменили)))
Уважаемый Андрей Аркадьевич!
Действительно, при выполнении заказа на изготовление и установку 3-х дверей возникли проблемы. Нам потребовалось некоторое время, чтобы выявить заводской дефект одной из установленных дверей, после чего Вам изготовили и установили новую дверь взамен бракованной.
Хотим еще раз обратить Ваше внимание на то, что срок выполнения заказа был превышен на 3 дня. Согласно условиям заключенного договора Вы можете получить компенсацию за нарушение срока, указанную в ответе на претензию. Срок на устранение брака не был превышен (согласно условиям договора и статьи 20 Закона о защите прав потребителей срок на устранение претензии – 45 дней), а другие расходы (утраченная з/п в размере 3000 руб.) Вами документально не подтверждены.
Мы еще раз приносим Вам извинения за доставленные неудобства, связанные с выполнением договорных обязательств по данному заказу. Гарантийный срок на двери с выявленным браком будет продлен на срок, потребовавшийся для устранения дефектов.
Надеемся на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество.
Зачем обманывать людей? Вы полтора месяца не могли заменить рамку на двери из за чего дом стоял открытый и не было возможности продолжать работы по отделке дома. Ваши горе специалисты три раза выезжали, а в итоге по телефону спрашивали размеры проема. И это вы называете работой? Деньги вам поступили 10 октября, а дом сумели закрыть только 6 декабря. Про какие три дня вы тут говорите? Мало того что непрофессионально, так еще и непорядочно