- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
-
-
+1 фотография
-
У вас во второй раз гостили, и второй раз по акции "Романтические выходные".
Из плюсов:
➕ в этот раз по данному предложению был поздний выезд и это очень удобно 👌
➕ девушки на ресепшене выше всяких похвал, улыбка и радушие. Приезжаешь как в гости к друзьям.
➕ чистота в номере идеальная!
Теперь к минусам:
➖ в первый раз нас поселили на 6-м этаже,...
У вас во второй раз гостили, и второй раз по акции "Романтические выходные".
Из плюсов:
➕ в этот раз по данному предложению был поздний выезд и это очень удобно 👌
➕ девушки на ресепшене выше всяких похвал, улыбка и радушие. Приезжаешь как в гости к друзьям.
➕ чистота в номере идеальная!
Теперь к минусам:
➖ в первый раз нас поселили на 6-м этаже, самый крайний номер и нам было очень комфортно. В это раз 5-й этаж, номер напротив самой двери в коридор, никакой шумоизоляции мы не почувствовали! Сверху шёл непонятный шум, как-будто катали шары для боулинга, хорошо что это было недолго. И очень хорошо слышно как открывается и закрывается дверь в наш коридор. Короче, 100% тишины в номере не было.
➖ в предложение входил сертификат на ужин. И мы искренне верили, что столик на двух гостей будет за нами закреплён автоматически, при оплате данной акции. Но не тут-то было. Пятница и праздник, и в итоге ужин в номере... Нигде ни под какой звёздочкой в брони не указано, что бронировать стол нужно самостоятельно и отдельно. Что очень неудобно и очень расстроило нас😕
➖ Сделали заказ ужина в номер через телевизор, нам перезвонили и сказали что меню устаревшее и выбранного нами блюда нет и пива такого тоже нет, но в принципе это не большая проблема, нам предложили достойную замену.
➖ Ну ладно, ужин в номер заказали, нам его принесли. Стали оплачивать и предоставили сертификат.
В ответ официант: "А почему вы нас не предупредили?"
Мы: "А как мы это сделаем, если делали заказ через телевизор в номере? Неужели у вас нет информации 🤷🏻♀️
Ответ: недовольное лицо. Официант вышел, вернулся через 10 минут и всё-таки взял оплату.
➖ В 23'00 позвонили на ресепшн и попросили забрать посуду, ждали 30 минут безрезультатно. Понимаем, что уже засыпаем, звоним ещё раз на ресепшн. Обещают забрать, плюсом ещё 15 минут.
В общем, всё было неплохо! Но сравнивая с эмоциями от первого посещения, остался какой-то осадок неприятный!
P.S. завтрак вкусный, но со столов убирают очень долго, и гости отеля ходят с тарелками между столов и пытаются выбрать столик, а по сути со столов просто вовремя не убрано.
Добрый день, Анфиса!
Спасибо за Ваш отзыв и выбор Mirotel! Рады, что отметили чистоту и наш персонал. По поводу номера с плохой шумоизоляцией, в следующий раз сразу сообщайте на ресепшен и при наличии номеров Вас обязательно переселят. По поводу работы официантов и уборки посуды провели работу с сотрудниками, был праздничный день и высокая...
Добрый день, Анфиса!
Спасибо за Ваш отзыв и выбор Mirotel! Рады, что отметили чистоту и наш персонал. По поводу номера с плохой шумоизоляцией, в следующий раз сразу сообщайте на ресепшен и при наличии номеров Вас обязательно переселят. По поводу работы официантов и уборки посуды провели работу с сотрудниками, был праздничный день и высокая загрузка. Но в любом случае, приносим свои извинения за доставленные неудобства и ждем Вас вновь!
С уважением, команда Mirotel Новосибирск.
Комментарий скрыт
в номере есть телевизор, в котором находится меню. Выбираешь понравившееся, как обычный онлайн заказ 🙂
Комментарий скрыт
мы кстати тоже первый раз с этим столкнулись, очень даже удобная штука🙂
Это на завтрак селёдка?
да
Добрый день, Анфиса!
Спасибо за Ваш отзыв и выбор Mirotel! Рады, что отметили чистоту и наш персонал. По поводу номера с плохой шумоизоляцией, в следующий раз сразу сообщайте на ресепшен и при наличии номеров Вас обязательно переселят. По поводу работы официантов и уборки посуды провели работу с сотрудниками, был праздничный день и высокая загрузка. Но в любом случае, приносим свои извинения за доставленные неудобства и ждем Вас вновь!
С уважением, команда Mirotel Новосибирск.