• Новосибирск, площадь Карла Маркса, 1/1
  • Площадь Маркса 150 м
  • Студенческая 1100 м
Annyshka написала 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

У вас во второй раз гостили, и второй раз по акции "Романтические выходные".

Из плюсов:

➕ в этот раз по данному предложению был поздний выезд и это очень удобно 👌

➕ девушки на ресепшене выше всяких похвал, улыбка и радушие. Приезжаешь как в гости к друзьям.

➕ чистота в номере идеальная!

Теперь к минусам:

➖ в первый раз нас поселили на 6-м этаже,...

Показать целиком

У вас во второй раз гостили, и второй раз по акции "Романтические выходные".

Из плюсов:

➕ в этот раз по данному предложению был поздний выезд и это очень удобно 👌

➕ девушки на ресепшене выше всяких похвал, улыбка и радушие. Приезжаешь как в гости к друзьям.

➕ чистота в номере идеальная!

Теперь к минусам:

➖ в первый раз нас поселили на 6-м этаже, самый крайний номер и нам было очень комфортно. В это раз 5-й этаж, номер напротив самой двери в коридор, никакой шумоизоляции мы не почувствовали! Сверху шёл непонятный шум, как-будто катали шары для боулинга, хорошо что это было недолго. И очень хорошо слышно как открывается и закрывается дверь в наш коридор. Короче, 100% тишины в номере не было.

➖ в предложение входил сертификат на ужин. И мы искренне верили, что столик на двух гостей будет за нами закреплён автоматически, при оплате данной акции. Но не тут-то было. Пятница и праздник, и в итоге ужин в номере... Нигде ни под какой звёздочкой в брони не указано, что бронировать стол нужно самостоятельно и отдельно. Что очень неудобно и очень расстроило нас😕

➖ Сделали заказ ужина в номер через телевизор, нам перезвонили и сказали что меню устаревшее и выбранного нами блюда нет и пива такого тоже нет, но в принципе это не большая проблема, нам предложили достойную замену.

➖ Ну ладно, ужин в номер заказали, нам его принесли. Стали оплачивать и предоставили сертификат.

В ответ официант: "А почему вы нас не предупредили?"

Мы: "А как мы это сделаем, если делали заказ через телевизор в номере? Неужели у вас нет информации 🤷🏻‍♀️

Ответ: недовольное лицо. Официант вышел, вернулся через 10 минут и всё-таки взял оплату.

➖ В 23'00 позвонили на ресепшн и попросили забрать посуду, ждали 30 минут безрезультатно. Понимаем, что уже засыпаем, звоним ещё раз на ресепшн. Обещают забрать, плюсом ещё 15 минут.

В общем, всё было неплохо! Но сравнивая с эмоциями от первого посещения, остался какой-то осадок неприятный!

P.S. завтрак вкусный, но со столов убирают очень долго, и гости отеля ходят с тарелками между столов и пытаются выбрать столик, а по сути со столов просто вовремя не убрано.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

7 комментариев

Загрузка рекламы