- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый вечер! В этот отель мы приезжали всегда с мужем когда выбирались в Новосибирск и всегда были им довольны, до этой поездки…
1-завтраки…раньше были лучше, скудное разнообразие…понимаю что выходные и вы может не стали заморачиваться с выбором, но Не на столько же…
2-парковка…это ещё хуже…мало того что муж заранее забронировал и оплатил место...
Добрый вечер! В этот отель мы приезжали всегда с мужем когда выбирались в Новосибирск и всегда были им довольны, до этой поездки…
1-завтраки…раньше были лучше, скудное разнообразие…понимаю что выходные и вы может не стали заморачиваться с выбором, но Не на столько же…
2-парковка…это ещё хуже…мало того что муж заранее забронировал и оплатил место для машины. Так приехав поздно вечером с ребёнком, нас 20 минут не могли запустить из-за того что внезапный ваш гость не бронировал место и вы отдали ему-можно сказать наше место! Для чего тогда бронь? За какой комфорт вы берёте деньги?
3-Химчистка…тут конечно больше наша вина, что мы не спросили у вас расценки на стирку, т.к. девушка сказала что сама заполнит бланк (который мы даже не видели) и в конечном счете нам приходит чек на 3500₽…а если кто-то не располагает дополнительной такой суммой? Просто в таких ситуациях нужно озвучивать стоимость,чтобы не было потом сюрпризом!
К самому номеру нет вопросов-чисто и все во время убирают и пополняют. Но вот эти 3 пункта окончательно испортили мнение… Я прям пожалела что не выбрали другой отель для отдыха…
Анастасия, здравствуйте! Благодарим Вас за оставленный отзыв и выбор нашего отеля. Нам искренне жаль, что во время проживания Вы столкнулись с такими ситуациями.
Мы уже передали информацию в ресторан. Нам чрезвычайно важно мнение каждого гостя. В качестве комплимента хотели бы предоставить Вам сертификат на вкусный десерт и кофе.
Что касается...
Анастасия, здравствуйте! Благодарим Вас за оставленный отзыв и выбор нашего отеля. Нам искренне жаль, что во время проживания Вы столкнулись с такими ситуациями.
Мы уже передали информацию в ресторан. Нам чрезвычайно важно мнение каждого гостя. В качестве комплимента хотели бы предоставить Вам сертификат на вкусный десерт и кофе.
Что касается парковки, к сожалению, из-за системной ошибки Вам пришлось ожидать и ставить машину на резервное место. Мы понимаем, что это могло доставить Вам неудобства и нарушить планы. Мы ценим Ваше время и пытаемся сделать отдых наших гостей максимально комфортным.
Наши коллеги уже направили Вам письмо. Мы искренне надеемся, что Вы вновь выберете наш отель для отдыха. Также предоставляем Вам промокод “ОТЗЫВ”, который дает скидку 15% на бронирование номеров на нашем официальном сайте.*
*не суммируется с другими акциями и специальными предложениями
Будем рады видеть Вас вновь!
С уважением, команда MIROTEL Новосибирск.
Анастасия, здравствуйте! Благодарим Вас за оставленный отзыв и выбор нашего отеля. Нам искренне жаль, что во время проживания Вы столкнулись с такими ситуациями.
Мы уже передали информацию в ресторан. Нам чрезвычайно важно мнение каждого гостя. В качестве комплимента хотели бы предоставить Вам сертификат на вкусный десерт и кофе.
Что касается парковки, к сожалению, из-за системной ошибки Вам пришлось ожидать и ставить машину на резервное место. Мы понимаем, что это могло доставить Вам неудобства и нарушить планы. Мы ценим Ваше время и пытаемся сделать отдых наших гостей максимально комфортным.
Наши коллеги уже направили Вам письмо. Мы искренне надеемся, что Вы вновь выберете наш отель для отдыха. Также предоставляем Вам промокод “ОТЗЫВ”, который дает скидку 15% на бронирование номеров на нашем официальном сайте.*
*не суммируется с другими акциями и специальными предложениями
Будем рады видеть Вас вновь!
С уважением, команда MIROTEL Новосибирск.