- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Около месяца ходила в солярий. На ресепшене только девушка синей прядью оставила положительное впечатление. Всегда с улыбкой встречает. Придя в очередной раз, нас с молодым человеком встретила парикмахер с рыжими волосами с фразой «а, это снова вы со своим вонючим кремом». Т.е. месяц вас все устраивало и когда я уже купила новый крем, вы решили в...
Около месяца ходила в солярий. На ресепшене только девушка синей прядью оставила положительное впечатление. Всегда с улыбкой встречает. Придя в очередной раз, нас с молодым человеком встретила парикмахер с рыжими волосами с фразой «а, это снова вы со своим вонючим кремом». Т.е. месяц вас все устраивало и когда я уже купила новый крем, вы решили в грубой форме высказать своё недовольство? Абсолютно бестактная и грубая женщина.
Еще раз просим принять наши извинения
что там за крем такой?)
Soleo.
он действительно так пахнет? или у данной сотрудницы просто данный запах вызывает негативные воспоминания?)
Хочу заверить, я вас полностью поддерживаю и такое поведение не приемлю.
Даже если крем действительно плохо пахнет (Мазь Вишневского) то можно и потерпеть или тактично намекнуть (ну мы же девушки)
Я ведь пользовалась им, меня все устраивало.
Можно было сразу сказать вежливо, чтобы я сменила крем. А не терпеть месяц и потом высказывать так.
С чего бы это вы должны менять крем, который вас устраивает?) Вроде бы салон красоты для клиента, а не для их сотрудников. Что вообще за хамство с их стороны
Я тоже понять не могу
Ха ха))) настроение прямо улучшилось от вашего отзыва
В следующий РАЗ громко и смело скажите этой мадемуазель, что Вас не устраивает её парфюм и от неё скверно ВОНЯЕТ 😂 клин клином вышибает)
опускаться до ее уровня ну такое себе 🙄
Он правда пахнет неприятно 🙄 (говорю вам как Бывший работник студии загара), но я не на стороне «Мирры», ибо сотрудница повела себя бестактно ..😒
Здравствуйте, Enot54
Нашему салону почти 18 лет. Мы очень любим своих клиентов и тем более всегда стараемся доброжелательно общаться с вами.
Тем более Грустно слышать такое мнение о нас.
Принимая ваш отзыв, просим прощения за не выдержанность нашего сотрудника, но ее тоже по-человечески можно понять, потому как она не раз с горечью в голосе просила вас не пользоваться у нас в салоне этим кремом - т.к у нее на этот именно крем сильная аллергия. Еще раз приносим свои извинения.
С любовью и уважением, Мирра клуб на Горской
Конечно же, вы на стороне своего персонала. По другому и быть не могло. Лично мне никто ничего ни разу в глаза не сказал. Соответственно, кроме последнего посещения. Сначала это были разговоры между персоналом за моей спиной пока парень ожидал. И то с ним я последние разы начала ходить. Такой сотрудник не может работать в сфере услуг. Это бестактный человек , который не умеет общаться с людьми и правильно высказывать своё недовольство.
Еще раз просим принять наши извинения