- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В прекрасный пятничный вечер, собрались мы в этот бар, хотели забронировать столик, по телефону нам сказали, что столы не бронируют, занимают по факту наличия. Зашли мы в бар-ресторан-клуб, никто нас не встретил, мы прошли поближе к сцене и заняли стол. Минут 10 никто на нас не обращал внимания, официанты сновали мимо. А потом, о чудо, появилась...
В прекрасный пятничный вечер, собрались мы в этот бар, хотели забронировать столик, по телефону нам сказали, что столы не бронируют, занимают по факту наличия. Зашли мы в бар-ресторан-клуб, никто нас не встретил, мы прошли поближе к сцене и заняли стол. Минут 10 никто на нас не обращал внимания, официанты сновали мимо. А потом, о чудо, появилась администратор Людмила с недовольным лицом и возгласом "девушки, стол забронирован!"
Мы в недоумении передали информацию озвученную нам по телефону, сообщили, что информационной таблички о бронировании не было, и уточнили, а известны ли Людмиле слова "здравствуйте", "извините" и прочие архаизмы. В ответ же последовало лишь то, что Людмила может проводить нас к свободному столику - у входа в заведение, столику, который я бы вообще рекомендовала убрать из соображений безопасности. В итоге стол ближе к сцене всё же нашёлся, с депозитом, и то по нашей инициативе удалось этот стол заметить.
Звук в этом заведении неплох только напротив сцены, чуть выходишь за ее радиус, думаешь о том, как бы намекнуть на то, что стоит поискать дельного звукорежиссера. В общем, всё вроде бы неплохо, но ....ну вы понимаете ))
Большое спасибо за подробные замечания о нашей работе!
Извиняемся за минусы в работе, с персоналом идет постоянная работа и обучение, в следующий раз они будут очень стараться обеспечить максимальный комфорт нашим гостям)
Будем стараться работать лучше и исправлять недостатки) Всегда Вам рады!
Ох, уж эта милая лояльность к клиентам)
Столики не бронируют, но как у вас тогда получилось сесть на забронированный? Не понятно
Вот и мне это было не понятно. Вероятно, у администратора была личная договорённость ₽ с гостем...
Большое спасибо за подробные замечания о нашей работе!
Извиняемся за минусы в работе, с персоналом идет постоянная работа и обучение, в следующий раз они будут очень стараться обеспечить максимальный комфорт нашим гостям)
Будем стараться работать лучше и исправлять недостатки) Всегда Вам рады!
Опыт показывает, что работа с персоналом должна в первую очередь быть на этапе отбора. Ну не может воспитанный человек, который предполагается на данном месте, так разговаривать с клиентом. А невоспитанного, к сожалению, не исправишь никакой работой.
Да клуб просто отстойный)))