• Филиал не найден

Мистер дверкин

Торговая компания

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Заказали 2 двери и арку. В магазине сказали, что проем 98см, продавщица сказала, что норм будет дверь 80см. Главное - чтобы проем меньше 100см был (с ее слов). В итоге во время установки выяснилось, что наличники не могут перекрыть 18см, так как они по 7см. Рабочие предложили 2 варианта: первый - нарастить стену, второй - купить дверь 90см. Выбрали...

Показать целиком

Заказали 2 двери и арку. В магазине сказали, что проем 98см, продавщица сказала, что норм будет дверь 80см. Главное - чтобы проем меньше 100см был (с ее слов). В итоге во время установки выяснилось, что наличники не могут перекрыть 18см, так как они по 7см. Рабочие предложили 2 варианта: первый - нарастить стену, второй - купить дверь 90см. Выбрали очевидно второй вариант. Старую дверь отказались принимать назад. А куда нам ее теперь девать? Доставка опаздывает. Сказали будут через час, прошло 2, а их все нет. Установщики молодцы, приехали вовремя, так еще и с такой кучей инструмента.

Дополнение. По телефону сказали будет 5700 за новую дверь, а когда привезли оказалось 6100.

Дополнение 2. Если у вас есть видео выложите ссылку на него сюда. Я точно помню, что продавщица все размеры записала на лист, потом на компе сконфигурировала заказ, звонила и уточняла есть ли нужные двери в наличии.

Никакой бесплатной установки нам не предлагали.

И вообще, у вас на стендах много дверей, могли бы и эту туда поставить.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Здравствуйте Алексей.

    В связи с оставленным Вами негативным отзывом, я провела всестороннее разбирательство. Просмотрев видеозаписи Вашего посещения нашего салона, могу Вам сообщить, что никакой информации о размере проемов не было. Вы приобрели товар по своим замерам, сказав только размеры нужных вам полотен, у менеджера возникли сомнения о верности размеров полотен, на что вы ответили, что все верно. При получении товара, Вы подписали акт о том, что предупреждены об ответственности при покупке по своим замерам.

    Согласно статьи 25 закона о защите прав потребителей, Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки. В вашем случае в дверь была врезана фурнитура и законных оснований на обмен двери нет.

    Очень жаль, что при оценки нашей компании Вы руководствовались эмоциями. Вся сложившаяся ситуация произошла по причине того, что замер делал не профессионал (к слову сказать услуги замерщика стоят всего 200 руб). Дабы нивелировать данную ситуацию предполагалась бесплатная установка двери, но к большому сожалению Вы решили иначе обвинив во всем нашу компанию.

    Руководитель компании «мистер Дверкин»

  • Дополнение. Если у вас есть видео выложите ссылку на него сюда. Я точно помню, что продавщица все размеры записала на лист, потом на компе сконфигурировала заказ, звонила и уточняла есть ли нужные двери в наличии.

    Никакой бесплатной установки нам не предлагали.

    И вообще, у вас на стендах много дверей, могли бы и эту туда поставить.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы