- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Правильно же в мягкой форме настойчиво предложить написать отзыв? )) И вас тоже с наступающим. А история у меня простая - недели две выбирал двери, и до этого ещё. Уже почти решил брать в другом месте. А тут дурацкая скидка на полотна -40%. У всех же одно и то же плюс-минус. Ну я хоть и почти дешман самый брал - всё равно за три двери отдал 27. Но...
Правильно же в мягкой форме настойчиво предложить написать отзыв? )) И вас тоже с наступающим. А история у меня простая - недели две выбирал двери, и до этого ещё. Уже почти решил брать в другом месте. А тут дурацкая скидка на полотна -40%. У всех же одно и то же плюс-минус. Ну я хоть и почти дешман самый брал - всё равно за три двери отдал 27. Но с кайфовой не дешёвой рейнцовской ручкой и магнитными замками и телескопами-наличниками. Ну на первый взгляд даже за их 3.5-5 тысяч двери не смотрятся убого. Впрочем, ассортимент - дело десятое. Куда более важен вопрос сервиса.
И вот у меня уже совсем другая история - срочно жене из роддома заезжать в новую хату - а тут, как говорится, конь не валялся, срач, который убирать надо, при установке двери летит много пыли по дому... Случайно зашёл к ним, стандартная фраза - а можно прям сегодня привезти и монтаж на завтра? Монтаж предсказуемо не удалось, да и не дёшев он у них 2500 вроде, но ведь реально заказ моментально ушёл в работу, менеджеру удалось подтвердить наличие, и поставить повторный заезд на склад! Ну я скромно промолчу, что выторговал себе ручки за чуть более вкусный ценник =)) Видимо, деньги они делают на погонаже (коробка, доборы, наличники)
Короче - факт. Я в обед приехал в магазин, а вечером двери стояли дома, готовые к установке. Однако, очень неплохой показатель - быть чуточку лучше среди равных! За что, собственно, и пятёрка.
P.S. в минусик вам (в доработку сервиса, раз уж вы просили отзыв )) Я звонил узнать, когда же точно двери приедут, ибо уже почти вечер, я волновался, а логист не звонил (кстати, хороший мужик и не бегом-бегом, а аккуратно занёс, прислонил к новым обоям) - ну и вот, мне ответили стандартной фразой, что уже в пути, что раз стоит доставка на сегодня - значит всё будет, доставщик им не отзванивается и т.д. Ну это пока я не представился. Считаю, что согласование доставки и логист на телефоне - важный аспект сервиса, японский принцип "точно вовремя" - обязателен к исполнению, и многим нынешним клиентам важно знать, когда будут двери с точностью до часа, с погрешностью на новосибирские пробки.