- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Купил хундаевские гидрокомпенсаторы на Митсубиси, 16 штук, 8 штук запакованы были в светлом масле 8 вскрыты в непонятном масле , на вопрос почему так, невнятное му хрю, понадеялся на порядочность. В итоге машина работает как дизель, пробовал разговаривать по телефону с манагером, обратной связи не получил...Смотрите что покупаете...
Добрый вечер.
Спасибо за ваш отзыв.
Гидрокомпенсаторы пакуются по 10 шт и поштучно.
Масло - это транспортировочное, для предотвращения появления ржавчины.
Вы звонили нам и спросили, не б/у ли они. На что мы, естественно, заверили, что нет.
Далее вы не обращались. Очень странно..
Где собирался двс? если в сертифицированном сто и есть заключение мастера, а не предположения, мы с радостью вернем вам денежные средства.
Никаких заявлений от вас не поступало. Только этот отзыв.
Мы не оказываем услуг по ремонту, и не можем знать причину дизеления мотора.
Мы не продаем контрафакт и подделку.
Очень жаль, что вы не обратились к нам за решением проблемы.
Ждем вас или вашего звонка, надеемся на изменение негативной оценки (пока, если честно, не понятно за что).
На каком масле выездите? вязкость? на чем все же обосновано предположение в дефектности компенсаторов? они, кстати, легко проверяются.
Ждем вашего ответа.
Телефон босса вашего на почту, буду разговаривать только с ним santilo@ngs.ru
У нас нет "босса".
Телефон директора ввшлем на почту по его приезду.(11 июля)
Так же, вы можете оставить письменную жалобу на почте или в нашем офисе.
С уважением.
Покупал у них гидрокомпенсатор от хёндая, ставил на лансер(одинаковые гидрики), все хорошо работает
Многие стошники придерживаются мнения, что гидрокомпенсатор нельзя проверить до установки...
К сожалению, мы не имеем СТО для проверки их качества и, тем более, не владеем навыками проверки "в полевых условиях".
ЗА все время только 2 гидрокомпенсатора вызввали подозрение и были утилизированы.. (на помойке =)). Слишком слабые были на прожим...
Спасибо за ваш отклик..
Точнее, 10 июля, прошу прощения.
судя по манере общения, santilo, ещё тот "клиент"...,которого все везде ждут, а он двери исключительно пендалями открывает.
Клиент всегда прав =) Мы стараемся этого придерживаться. Кроме "мужчины" на киа спортаж, парой отзывами ниже.
Даже не стыдно, если честно. Хотя сор из избы не выносят.
Получены новые упакованные гидрики, по установке отпишусь.
Будем ждать. Осмотрите кулачки на распердвалах, на всякий случай. И масло погуще нужно. 5W30 хотя бы..
На мой взгляд, более чем адекватное отношение к требовательным покупателям, а уж решение конкретного вопроса просто на высоте.