- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
+2 фотографии
Ужасное отношение к клиентам. Делала ногти у мастера Даны 7 марта 2020. Пришла попросила сделать светлые ногти. После снятия старого покрытия,Дана вдруг вспомнила, что белый лак закончился, можно сделать бежевый цвет. В итоге ногти мне не красили!!! Мне покрыли БАЗУ матовым гелем. Когда после просушки на ногте оказался пропил - Дана сказала: я ни...
Ужасное отношение к клиентам. Делала ногти у мастера Даны 7 марта 2020. Пришла попросила сделать светлые ногти. После снятия старого покрытия,Дана вдруг вспомнила, что белый лак закончился, можно сделать бежевый цвет. В итоге ногти мне не красили!!! Мне покрыли БАЗУ матовым гелем. Когда после просушки на ногте оказался пропил - Дана сказала: я ни чего переделывать не буду!!!😳 нарисуем что нибудь! Взяла за такую работу 1200. Когда через 4 дня ногти по краям стали отслаиваться, я попросила переделать ногти, на что мне ответили - Досвидули! Что 1200 это очень низкий ценник. Клиентоориентированность на 000000! Не советую ходить в это место! Если не хочется выбросить денег на ветер. Город должен знать своих героев в лицо!
Добрый день, Татьяна! Меня зовут Ольга. Я являюсь директором и основателем Академии красоты ALLURE. Была очень огорчена такой ситуацией. К сожалению, узнала о ней , когда прочитала ваш отзыв.
Дана - это мастер, который работает независимо, т. е. арендует рабочее место и , теоретически, никакого отношения к моему салону не имеет. Конечно, я...
Добрый день, Татьяна! Меня зовут Ольга. Я являюсь директором и основателем Академии красоты ALLURE. Была очень огорчена такой ситуацией. К сожалению, узнала о ней , когда прочитала ваш отзыв.
Дана - это мастер, который работает независимо, т. е. арендует рабочее место и , теоретически, никакого отношения к моему салону не имеет. Конечно, я понимаю, что для вас, как клиента, это не может быть оправданием, а тем более решением проблемы. Со своей стороны могу предложить свои услуги. В качестве компенсации, предлагаю прийти ко мне на бесплатный маникюр. Я не занимаюсь наращиванием, но аппаратный маникюр и покрытие гель-лаком сделать смогу.
Уже более 5 лет я занимаюсь своим любимым делом и еще никогда не встречала такого хамства(((... И очень расстроена, что такое отвратительное отношение отразилось на моем салоне.
Еще раз, извините за Дану.
кто в нск делает за 3тыс? Интересно. Хороший мастер делает 1800-2000. А тут и на 500₽ не тянет. Еще и хамит.. хамка какая! Ужас!
Кошмар, ещё дешевый ценник, попутала что ли 🤣🤣🤣🤣
Нужно было не отдавать деньги этой проходимке
надо было😔 ну что уже теперь говорить! Других предупредить, чтобы не ходили к этой мадам.
Хахах, досвидули🤣
Блин, ну это на самом деле вообще прям фуууу так с клиентом🤢
Позорище🤦🏻♀️
На первом фото, на указательном даже видно что выравнивания нет, сейчас во многих салонах за 1000 можно сделать под ключ маник, причём очень Хорошо. За что здесь 1200, я вообще не понимаю 🤷🏻♀️
Вот это шлёпки у девахи на фото))) уж простите, но не сдержался))) губами это не назвать 😷🤪
Добрый день, Татьяна! Меня зовут Ольга. Я являюсь директором и основателем Академии красоты ALLURE. Была очень огорчена такой ситуацией. К сожалению, узнала о ней , когда прочитала ваш отзыв.
Дана - это мастер, который работает независимо, т. е. арендует рабочее место и , теоретически, никакого отношения к моему салону не имеет. Конечно, я понимаю, что для вас, как клиента, это не может быть оправданием, а тем более решением проблемы. Со своей стороны могу предложить свои услуги. В качестве компенсации, предлагаю прийти ко мне на бесплатный маникюр. Я не занимаюсь наращиванием, но аппаратный маникюр и покрытие гель-лаком сделать смогу.
Уже более 5 лет я занимаюсь своим любимым делом и еще никогда не встречала такого хамства(((... И очень расстроена, что такое отвратительное отношение отразилось на моем салоне.
Еще раз, извините за Дану.
Да что же это такое творится-то? Уже какой офпред отличается крайней адекватностью в реакции на отзыв, да ещё и готовностью пойти навстречу клиенту. Неужели у нас в городе наконец-то появится этот... как его... на букву "с". А, вспомнила - сервис! А Дану эту гоните взашей, не нужны Вам такие арендаторы.
даа, ответ офпреда хороший) 👍адекватный) я бы дала шанс.
здравствуйте Ольга! Спасибо вам за ответ, очень не приятная ситуация. То что у меня на руках это безобразие полное. Я с удовольствием к вам бы пришла!
Перезвоните мне, пожалуйста, по телефону 263-57-53 ( это мой рабочий телефон), мы обо всем договоримся