ML photostudio

Интерьерная фотостудия
  • Новосибирск, улица Трикотажная, 47 к9 — 4 этаж
  • Гипроуголь 390 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Здравствуйте! С момента отзыва пары с ребёнком, которые жаловались на то что их гоняли с места на место и администраторы пообещали улучшить в ближайшее время условия пребывания гостей, прошёл почти год. Сегодня пришли с мужем на фотосессию на 30 неделе беременности (беременные девушки приходят на фотосессию не редко и в эту фотостудию в том числе)....

Показать целиком

Здравствуйте! С момента отзыва пары с ребёнком, которые жаловались на то что их гоняли с места на место и администраторы пообещали улучшить в ближайшее время условия пребывания гостей, прошёл почти год. Сегодня пришли с мужем на фотосессию на 30 неделе беременности (беременные девушки приходят на фотосессию не редко и в эту фотостудию в том числе). Сама студия находится на 4 этаже без лифта, это надо учитывать беременным, когда записываетесь сюда. Залы действительно очень красивые, но сервис оставляет желать лучшего. Поток желающих сделать фото-постоянный, на входе все расположено таким образом, что ты не можешь зайти, пока другие одеваются и собираются выходить. Когда мы пришли, на нас никто не обращал внимания, не уточнили кто мы и в какой зал. Приехали мы за час до того, как должны были начать делать макияж и прическу. Там где мы сидели и ждали столько времени, было оооочень холодно!! За этот час нам не предложили ни чай, ни кофе. С макияжем вообще не сложилось, визажист-Татьяна оказался настолько непрофессиональным, что забыл перед началом работы, смыть макияж, нанесённый мной наспех дома и когда начал красить тушью ресницы спросил «почему вы не сказали, что у вас нанесён макияж?» Брови как были накрашены мной, так и остались, контур губ выводить тоже не стала. До времени аренды зала оставалось 15 минут, а мне ещё не начали делать прическу и за работу визажиста я должна была заплатить 2500руб. В итоге, времени приводить себя в порядок после такого «специалиста» не оставалось, фотографироваться в таком виде смысла не было. От фотосессии отказались, но жалко потраченной тысячи за аренду зала, которую мне никто не компенсирует, т.к. по правилам, отказываться нужно заранее (за 7 дней). Если ваши помещения где гости ожидают своей очереди, не справляются с потоком клиентов, то может стоит подумать хотя бы об увеличении времени между клиентами или расширением площади.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Маргарита, добрый вечер!

    Что касается прошлого комментария, мы улучшили условия насколько смогли, у нас появилась зона для переодевания, о которой шла речь ранее.

    Зону ресепшн мы к сожалению расширить не можем, т.к. нет свободного места, возможно это минус нашей фотостудии, поэтому мы просим гостей приходить за 30 минут, чтобы не создавать неудобства, но зато у нас просторные залы, зачастую именно поэтому люди и выбирают нас.

    Со слов администратора, когда Вы пришли, она показала Вам, где раздеться, зону ожидания, рядом стоял кулер и все необходимое для чаепития, впредь будем предлагать каждому гостю, но обычно никто не стесняется🙂

    Насчёт работы визажиста и координации, мы к сожалению комментарий дать не можем, т.к. Вы приобретали пакет услуг не у нас, а у nsk.beremennost. Мы несём ответственность только за свой штат сотрудников, за работу специалистов в фотодни мы не отвечаем, они так же как и все клиенты арендуют у нас время.

    Очень жаль, что у вас сложилось негативное впечатление о нашей работе, мы извиняемся и будем рады видеть Вас в другой раз!

    Если что-то из вышеизложенного было неверно, мы всегда готовы к беседе, напишите пожалуйста на номер +79513702525 свой контакт, сообщение о желании поговорить с директором фотостудии и с вами обязательно свяжутся.

Загрузка рекламы