- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В январе 2013 года приобрели кровать"Триада Сити" по акции гарантия 3 года.Кровать замечательная,но были небольшие можно так сказать поломки ,которые можно было исправить.Сломались пара ламелей и боковая отделка из ламината по ребру кровати задралась.Позвонили, попросили сделать ремонт.Приехал мастер сфотографировал, потерялся...Через некоторое...
В январе 2013 года приобрели кровать"Триада Сити" по акции гарантия 3 года.Кровать замечательная,но были небольшие можно так сказать поломки ,которые можно было исправить.Сломались пара ламелей и боковая отделка из ламината по ребру кровати задралась.Позвонили, попросили сделать ремонт.Приехал мастер сфотографировал, потерялся...Через некоторое время перезванивает менеджер и оповещает что ремонт не делают ,а могут предложить только замену кровати или возврат денег.Ну что делать? Раз ремонта нет,давайте менять.Ну поменяли...Если можно так сказать мыло на шило или наоборот...Звонят из отдела доставки 31 января готовы принять вашу кровать? Да...Звонят опять переносят доставку на другой день в связи с тем что старую кровать не забрали...Время доставки с менеджером отдела доставки обговаривали...Сижу на работе,звонок...а вы готовы принять через 15-20 минут свой товар??? Вообще это что?Вообще с головой не дружат...только не пойму кто...или те кто договаривается о доставке или те кто производит доставку...Кое как получили кровать...на второй же день после сборки потек газ-лифт.....В общем я разочаровалась в компании....
Уважаемая Евгения! Для того, чтобы мы могли разобраться в Вашей ситуации, нам необходима дополнительная информация. Пришлите, пожалуйста, всю информацию с указанием номера договора (номер заказа, дату обращения, ФИО) на электронный адрес: client@rfc-group.ru. Ваши вопросы и пожелания будут гарантированно рассмотрены менеджером по работе с клиентами.
С уважением, представитель компании "Много Мебели".
Ну для того что бы разбираться, наверное много времени надо будет...Здесь уже так все с самого начала запутано...ужас...