- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Решил в этом магазине приобрести мебель в кредит. Т.к. у меня внезапно сломался диван и нужна была новая мебель. Решил приобрести в кредит. Деваться некуда. Я не буду вдаваться в подробности, но в день, когда заказ должен был уже приехать ко мне, я отказался от товара, без всяких претензий к магазину. И да, я сделал это осознавая, что кредитный...
Решил в этом магазине приобрести мебель в кредит. Т.к. у меня внезапно сломался диван и нужна была новая мебель. Решил приобрести в кредит. Деваться некуда. Я не буду вдаваться в подробности, но в день, когда заказ должен был уже приехать ко мне, я отказался от товара, без всяких претензий к магазину. И да, я сделал это осознавая, что кредитный договор уже оформлен и я буду вынужден заплатить проценты за месяц пользования кредитом. Четвертого февраля я написал заявление на отказ от выполнения договора и возврат денежных средств, которые магазин должен вернуть на банковский счет. Т.е. они должны погасить кредит, а мне оставалось бы оплатить проценты. Вернуть деньги обещали за 10 рабочих дней. Заявление рассмотрели в первый же день (пришла СМС). И вот сейчас уже 25е число. Денег на счету нет. По телефону у меня принимают претензии и "отдают их специалистам, которые в поте лица трудятся над разрешением моей проблемы". Ни с кем поговорить не дают. Они там очень хорошо защитились операторами со всех сторон. Перезвонить и разъяснить ситуацию тоже не желают. Только говорят ждать. Между тем, подходит уже 1-е марта. Т.е. день оплаты кредита. Магазин, конечно, предлагает мне заплатить из своего кармана не за что. Ну и плюс, если они не вернуть до марта деньги, то мне придется платить проценты еще и за второй месяц пользования кредитом. Да, я сам виноват. Но магазин не исполняет свою обязанность вернуть средства в течении десяти дней. И просто отказываются идти со мной на контакт. Вы делаете это назло? Создаете мне проблемы, т.к. я отказался от услуг вашей компании? После отказа от услуг мне звонила девушка из отдела качества. Узнать, почему я отказался. Мне тогда было нечего сказать. Отказался и отказался. Но теперь, я бы с радостью пообщался с ней. Есть что рассказать. Номер заказа OSSB1620000166.
Приносим извинения за ситуацию. На основе Вашего обращения написано официальное письмо в финансовую службу компании. В ближайшее время с Вами свяжется представитель компании для прояснения ситуации.
Подавай в суд)Пусть платят неустойку и моральный вред 100% суд будет на твоей стороне,еще в прециндент обратись
Приносим извинения за ситуацию. На основе Вашего обращения написано официальное письмо в финансовую службу компании. В ближайшее время с Вами свяжется представитель компании для прояснения ситуации.
Вы спустя более месяца только обещаете "прояснить ситуацию". Кстати, обещание это тоже пустое, похоже. Никто мне не звонил за эти несколько дней. Да и вообще, мне не нужно прояснение ситуации. Судя по трекеру почты, вы получили мое заказное письмо с формальной претензией 15го марта. Там я указал свои законные требования. Возврат денежных средств + оплата неустойки. Указал реквизиты карты, куда хотел бы получить деньги. Неустойку я считал до дня, когда написал претензию. Но вы и тут же даже не чешетесь. На 11й день, после получения вами письмо, т.е. 26го марта я вынужден буду обращаться в суд, если к вечеру 25го я не увижу денег на свое счету или доказательств того, что они были перечислены. Платежка там и т.д. Учтите, что для искового заявления сумма будет пересчитана на текущую дату. Я уже не говорю о штрафе за уклонение от добровольного исполнения требования потребителя.