- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
-
-
+3 фотографии
-
-
-
Продублирую отзыв и сюда, чтобы уберечь других покупателей.
Ставлю оценку 1. За состояние привезённого дивана.
На всех боковых гранях дивана ГРЯЗЬ. Как ехал диван без плёнки в грязной машине – так и доехал. ВИТРИННЫЙ ОБРАЗЕЦ И ТО ВЫГЛЯДИТ ЛУЧШЕ, да ещё и со скидкой. Плюс от дивана был запах то ли бензина, то ли масла, то ли солярки. Надышался...
Продублирую отзыв и сюда, чтобы уберечь других покупателей.
Ставлю оценку 1. За состояние привезённого дивана.
На всех боковых гранях дивана ГРЯЗЬ. Как ехал диван без плёнки в грязной машине – так и доехал. ВИТРИННЫЙ ОБРАЗЕЦ И ТО ВЫГЛЯДИТ ЛУЧШЕ, да ещё и со скидкой. Плюс от дивана был запах то ли бензина, то ли масла, то ли солярки. Надышался диванчик без упаковки в кузове.
На вопрос, «А что диван то, такой грязный» был ответ «Вы же постельное стираете, так и диван». Видимо в мире грузчиков у всех дома есть огромная стиралка для мебели.
Что везли без упаковки, сказали сами грузчики: «Его неудобно грузить, да и плёночка хлипкая». Конечно, грузчикам неудобно грузить, а нам потом удобно его чистить.
Вносили диван, с разбегу, в обуви по белому ламинату, благо остановили их вовремя. Да и быстренько собрали, скидали как попало подушки – сфоткали и бегом. Один из грузчиков торопился видимо на концерт, привезли диван в 8-м часу, изнутри машина вся грязная (увидел, когда сам забирал пуфик). Видимо как вытаскивали диван без упаковки из машины – так и собрали грязь в кузове. Плюс приехали к нам самыми последними, сами поднимаете что будет с диваном в грязной машине за весь день без упаковки.
Забыл ещё добавить. На диване в процессе эксплуатации обнаружилась полоса, грузчики видимо цепанули обивку об что то острое. Фото добавил.
Добрый день! Пришлите, пожалуйста, номер Вашего договора, для уточнения информации.
Добрый день! Пришлите, пожалуйста, номер Вашего договора, для уточнения информации.
номер договора был отправлен личным сообщением через полчаса после ответа компании... ответа до сих пор нет
Добрый день! Ссылка на официальный сайт mnogomebeli.com на сайте есть чат поддержки куда можно обратиться, номер договора можно прислать в данном диалоге, мы уточним информацию.
14 мая... ответа до сих пор нет... зато позвонили 3 раза из службы контроля качества с интервалом около недели. Номер договора в чат сбрасывал. "Мы обязательно разберёмся"
По поводу того, что диван был доставлен ужасно и в плачевном состоянии никто так объяснений и не дал.
здравствуйте! решился как-то вопрос?
Один в один как у нас ситуация , хотя прошло 2 года!!! ничего у них видимо не меняется и отмазки грузчиков те же!!! я намерена судиться с ними
привезли грязный диван, распакованный, в процессе видимо ножку одну оторвали, диван на пяти ножках вместо положенных шести повело, центральная прорвала дно, на заявку отвечали 2 дней вместо 3-х и ответили отказом!!!!!! Это как???? Мастер обещанный не приходил для определения характера повреждения!!!
договор №OSSB4620012312 от 28.11.22 (доставка грязного дивана шустрыми наглыми грузчиками была 16.01.23)
Дозвониться не к кому, девочки с горячей линий ни о чем!!! Говорят заученными фразами , не разбираясь вообще в конкретной ситуации!
Оценка 1 ( и то много)
не 2 дня (опечатка) , а 12 дней отвечали на заявку