• Филиал не найден

Много Мебели

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Продублирую отзыв и сюда, чтобы уберечь других покупателей.

Ставлю оценку 1. За состояние привезённого дивана.

На всех боковых гранях дивана ГРЯЗЬ. Как ехал диван без плёнки в грязной машине – так и доехал. ВИТРИННЫЙ ОБРАЗЕЦ И ТО ВЫГЛЯДИТ ЛУЧШЕ, да ещё и со скидкой. Плюс от дивана был запах то ли бензина, то ли масла, то ли солярки. Надышался...

Показать целиком

Продублирую отзыв и сюда, чтобы уберечь других покупателей.

Ставлю оценку 1. За состояние привезённого дивана.

На всех боковых гранях дивана ГРЯЗЬ. Как ехал диван без плёнки в грязной машине – так и доехал. ВИТРИННЫЙ ОБРАЗЕЦ И ТО ВЫГЛЯДИТ ЛУЧШЕ, да ещё и со скидкой. Плюс от дивана был запах то ли бензина, то ли масла, то ли солярки. Надышался диванчик без упаковки в кузове.

На вопрос, «А что диван то, такой грязный» был ответ «Вы же постельное стираете, так и диван». Видимо в мире грузчиков у всех дома есть огромная стиралка для мебели.

Что везли без упаковки, сказали сами грузчики: «Его неудобно грузить, да и плёночка хлипкая». Конечно, грузчикам неудобно грузить, а нам потом удобно его чистить.

Вносили диван, с разбегу, в обуви по белому ламинату, благо остановили их вовремя. Да и быстренько собрали, скидали как попало подушки – сфоткали и бегом. Один из грузчиков торопился видимо на концерт, привезли диван в 8-м часу, изнутри машина вся грязная (увидел, когда сам забирал пуфик). Видимо как вытаскивали диван без упаковки из машины – так и собрали грязь в кузове. Плюс приехали к нам самыми последними, сами поднимаете что будет с диваном в грязной машине за весь день без упаковки.

Забыл ещё добавить. На диване в процессе эксплуатации обнаружилась полоса, грузчики видимо цепанули обивку об что то острое. Фото добавил.

Добрый день! Пришлите, пожалуйста, номер Вашего договора, для уточнения информации.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

7 комментариев

  • Добрый день! Пришлите, пожалуйста, номер Вашего договора, для уточнения информации.

  • номер договора был отправлен личным сообщением через полчаса после ответа компании... ответа до сих пор нет

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день! Ссылка на официальный сайт mnogomebeli.com на сайте есть чат поддержки куда можно обратиться, номер договора можно прислать в данном диалоге, мы уточним информацию.

  • 14 мая... ответа до сих пор нет... зато позвонили 3 раза из службы контроля качества с интервалом около недели. Номер договора в чат сбрасывал. "Мы обязательно разберёмся"

    По поводу того, что диван был доставлен ужасно и в плачевном состоянии никто так объяснений и не дал.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • здравствуйте! решился как-то вопрос?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Один в один как у нас ситуация , хотя прошло 2 года!!! ничего у них видимо не меняется и отмазки грузчиков те же!!! я намерена судиться с ними

    привезли грязный диван, распакованный, в процессе видимо ножку одну оторвали, диван на пяти ножках вместо положенных шести повело, центральная прорвала дно, на заявку отвечали 2 дней вместо 3-х и ответили отказом!!!!!! Это как???? Мастер обещанный не приходил для определения характера повреждения!!!

    договор №OSSB4620012312 от 28.11.22 (доставка грязного дивана шустрыми наглыми грузчиками была 16.01.23)

    Дозвониться не к кому, девочки с горячей линий ни о чем!!! Говорят заученными фразами , не разбираясь вообще в конкретной ситуации!

    Оценка 1 ( и то много)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • не 2 дня (опечатка) , а 12 дней отвечали на заявку

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы