- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день. Информация на сайте-обман, на неё ориентироваться не стоит.
К сути: заказ оформлен 29 апреля. Доставка в течение 45 дней. На сайте указано, что товар на складе. В сообщении на почте и по словам оператора мой заказ на производстве находится.
На сайте указано, что есть на складе все это время.
Написала в чат-поддержку, сообщили, что на...
Добрый день. Информация на сайте-обман, на неё ориентироваться не стоит.
К сути: заказ оформлен 29 апреля. Доставка в течение 45 дней. На сайте указано, что товар на складе. В сообщении на почте и по словам оператора мой заказ на производстве находится.
На сайте указано, что есть на складе все это время.
Написала в чат-поддержку, сообщили, что на сайте информация не обновлена. В течение месяца никак не могут обновить 😂или лично мне довезти, раз изготавливают, не смотря на наличие.
Добрый день! Пришлите, пожалуйста, номер Вашего договора, для уточнения информации.
Добрый день! Пришлите, пожалуйста, номер Вашего договора, для уточнения информации.
Ваш заказ № OSSB4620004053-20220429
На данный момент по Вашему заказу поступления мебели на региональный склад еще не было. Поставки с фабрики на склады производятся ежедневно, после чего мебель автоматически распределяется по заказам в порядке очередности. Как только мебель распределится под Ваш заказ, с Вами свяжутся для согласования доставки.Ориентируйтесь, пожалуйста, на входящий звонок. Мебель присутствует на складе в ограниченном количестве и проходит автоматическое распределение по заказам в порядке очередности.
это мне сказали по телефону и в чат ответили точно также.
Вопрос в другом. Написано: есть на складе. А «по моему заказу» нет))) а для кого есть? Это индивидуальный подход какой-то ко мне?))
Я написала этот отзыв, чтобы люди знали, что на сайте написана не правда, не более)
Мебель присутствует на складе в ограниченном количестве и проходит автоматическое распределение по заказам в порядке очередности.
для закрепления моего понимания: с 29 апреля товар на складе в наличии, но до меня ещё очередь не дошла просто? За месяц, верно?
И второй уточняющий: почему по телефону говорят, что моя кровать в процессе производства? Больше месяца?
они вам потом ещё сломанную привезут. сама заказывала, знаю
Добрый день! Если у Вас есть какие либо замечания по качеству мебели, опишите Вашу ситуацию и пришлите номер договора, для уточнения информации.
я с вами уже переписывалась. У вас на все одни ответы