• Филиал не найден

Много Мебели

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Рассказывали, что не стоит общаться! Теперь только в это убедилась: в организации работают НЕ ЛЮДИ – А РОБОТЫ – которые зазубрили одни и те же фразы и повторяют их неоднократно – связаться «с кем-то» из управляющих – или живых людей не реально. Звонить сложно – что-то выяснить сложно – ничего не знаю. Обещают, что будут контролировать заказ и...

Показать целиком

Рассказывали, что не стоит общаться! Теперь только в это убедилась: в организации работают НЕ ЛЮДИ – А РОБОТЫ – которые зазубрили одни и те же фразы и повторяют их неоднократно – связаться «с кем-то» из управляющих – или живых людей не реально. Звонить сложно – что-то выяснить сложно – ничего не знаю. Обещают, что будут контролировать заказ и «обязательно перезвонят» в итоге не намека звонок.

Заказывала диван: - обсудили заказ с девушкой все отлично – оставила на почте номер – сказала звонить лично будет все контролировать – срок доставки 2 недели не больше (даже если по договору 45) – доставку сделает бесплатно.

Ближе к двум неделям звоню и пытаюсь выяснить, где диван – естественно номер, который мне оставил продавец – это общий – а соединить по номеру внутреннему меня никто не может. «С горем» узнаю, что товар придёт не в запланированные 2 недели, а чуток попозже, примерно 6 августа. Девушка любезно обещала мне перезвонить лично и проконтролировать срок доставки – обещала «если не перезвонят доставщики, то наберу я сама 5/6 августа»

Звонка не было до 8 августа – сама начала выяснять – с трудом вышла на очередного робота – ну хоть получилось выбить информацию что доставка будет в конце договора – то есть 31 августа- 3 сентября. На все сложности – обещали, что сделают скидку на следующий товар и тд, на что я в очередной раз напомнила про бесплатную доставку и сказала, что мне от них ничего не нужно

при чем в процессе, когда звонить оператору – они уточняют ФИО заказчика – а если не называют – то свободно сами находят по номеру телефона.

Дождались согласованной доставки. И тут выясняется – что доставка платная, от экспедиторов узнала, что неоднократно эту организацию не любят и все на них ругаются точно так же. Пока ко мне ехал товар – я в течении 4 часов пыталась хоть что-то выяснить и хоть до кого-то дозвониться – но кроме «ЗАУЧЕННЫХ ФРАЗ» - роботов, которые сидят на телефоне – ничего не услышала. Очень бы хотелось поговорить хоть с один руководителям и рассказать, как работает их организация и их сотрудники.

Хотелось бы видеть хоть одного живого человека!!!!

Диван может и хороший - только привезли ничего сказать не можем - Доставка то же на 5 - но вот дозвон и общение с вашими сотрудниками - портят всю картину

Добрый день! Для того, чтобы провести проверку по Вашему обращению, пришлите, пожалуйста, номер Вашего договора.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

Загрузка рекламы