- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Срывают сроки доставки. Согласовывали доставку 30.11.23 через звонок, через подтверждение в смс. По факту день прошел - доставки нет, мне никто о переносе не удосужился позвонить, сообщить. И это при том, что день рабочий, т.е. покупатель заведомо решал вопрос со своим работодателем, целый день сидел дома и ждал.
Всё впечатление от покупки и...
Срывают сроки доставки. Согласовывали доставку 30.11.23 через звонок, через подтверждение в смс. По факту день прошел - доставки нет, мне никто о переносе не удосужился позвонить, сообщить. И это при том, что день рабочий, т.е. покупатель заведомо решал вопрос со своим работодателем, целый день сидел дома и ждал.
Всё впечатление от покупки и магазина испорчено. Никакой компенсации и разбора ситуации не предусмотрено - ждите, вам позвонят и согласуют новую дату.
Предвижу вопрос о номере договора - а какая разница, если доставки в назначенную дату всё равно уже не будет, мои планы этим сорваны, и со мной это не то что не согласовывали, а даже не позвонили предупредить об этом?
Отвратительный сервис, я думала, такого сейчас уже нет в городах-миллионниках.
Добрый день! От лица Компании приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Пришлите, пожалуйста, Ваш номер договора, для уточнения информации.
Добрый день! От лица Компании приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Пришлите, пожалуйста, Ваш номер договора, для уточнения информации.
К-ИТ0000000372
Добрый день! От лица Компании повторно приносим Вам извинения за данную ситуацию. Мебель была на складе под Ваш заказ. Видимо, был программный сбой и сейчас она не числится. Мы уже направили информацию, чтобы эта ошибка была исправлена. Как только товар будет готов к доставке, с Вами свяжутся из отдела Логистики Компании-партнера. Ожидайте, пожалуйста, звонка. Благодарим за понимание.