• Филиал не найден

Много Мебели

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Этому магазину и одной звёзды будет много. На момент консультации срок доставки в устной форме был озвучен в 39 дней (консультант Екатерина, якобы профессионал своего дела, работает пять лет и ошибиться никак не могла), в договоре доставка занимает 44 рабочих дня, а позвонив в филиал магазина где заключался договор мне сообщают, что срок доставки...

Показать целиком

Этому магазину и одной звёзды будет много. На момент консультации срок доставки в устной форме был озвучен в 39 дней (консультант Екатерина, якобы профессионал своего дела, работает пять лет и ошибиться никак не могла), в договоре доставка занимает 44 рабочих дня, а позвонив в филиал магазина где заключался договор мне сообщают, что срок доставки 39 рабочих дней. Консультант ответившая на телефонный звонок также сообщает, что ближайшая поставка модели дивана по договору будет 30 апреля или 2 мая 2024 года и что до 10 мая диван мне привезут (на десятое число было запланировано мероприятие) - согласилась, жду. Перезвонив в магазин ещё раз 3 мая, выясняю, что поставки не было и что от этой поставки мой заказ никак не зависел, но в эту же дату (3 мая) консультантом был отправлен запрос на фабрику, где ответили, что поставка моего заказала в город Новосибирск ожидается 22 мая и что мне могут организовать экспресс доставку в тот же день или на следующий. Прослушать (просмотреть) запись консультации в момент заключения договора (чтобы убедиться, что они озвучили именно рабочие дни на доставку) - отказались, но было озвучено несколько раз по телефону, что записи ведутся.

В день, когда приехала писать заявление на возврат средств, работала некая Кузубова Ф.У. и вместе с ней ещё якобы старший консультант, фамилии и имени которой не спрашивала. Обе утверждали, что возврат денежных средств делается 10 рабочих дней, тогда как по закону он производится за 10 дней календарный. Обе хамят. По словам этих девушек, в законе написано, что 10 дней рабочих на возврат, а я просто не умею читать, так же как и со слухом у меня проблема, потому что они уверены, что консультант Екатерина сообщила мне о рабочих днях на доставку. Так же девушки мне сообщили, что незнание закона не освобождает от ответственности. На это прошу обратить внимание руководство и провести воспитательную беседу с персоналом, т.к. выяснилось, что они у вас не только разговаривать с покупателями не умеют, для них слово "этика" не знакомо, но и закона не знают, считают, что регламент компании выше законодательства страны, в которой они проживают и работают. Выйдя из магазина, позвонила на горячую линию, где мне сообщили, что рассмотрение заявления на возврат происходит в течение 10 календарных дней, так же сказали, что данные сотрудники за неверное информирование будут лишены премии. На следующий день после составления заявления, мне перезванивает территориальный менеджер Наталья и уточняет причину расторжения договора, удивляясь при этом, что я оставляла ещё письменную жалобу дополнительно (копии жалоб и заявления у меня имеются с подписью сотрудника, которая их приняла). Я полагаю, что прежде чем звонить и разговаривать со мной, уже были рассмотрены все фото/видео/аудио, но на мой вопрос, было ли озвучено про рабочие дни, мне обтекаемо ответили, что возникало некое недопонимание между мной и Екатериной в момент заключения договора. В общем из этого я делаю вывод, что всё же верного информирования при заключении договора не поступило. Так же девушками, в момент написания мной заявления и указания причины было озвучено, что если я пишу в причинах расторжения договора не правду, то мне придется приехать и переписать заявление, иначе мне откажут в выплате. Это ещё один момент доказывающий, что меня изначально проинформировали неверно, потому что заявление приняли как есть и выплату произвели. Но территориальный менеджер Наталья сообщила, что выплата будет 13-14 мая, как раз крайний срок по закону. 15 мая мне пришлось писать менеджеру и уточнять, по какой причине выплата не была произведена. В итоге меня попросили приехать в магазин, аргументируя это тем, что якобы у меня наличная оплата. Следом Наталья пишет, что ошиблась, что они провели возврат и деньги скоро поступят, после этого сообщения деньги действительно поступили на мой счёт в течение четырех часов.

Обратите внимание на консультантов магазина на ул. Светлановской, 50. Иногда не достаточно просто лишить премии сотрудника, это не спасает ваших покупателей от хамства и некомпетентности. В ваш магазин больше ни ногой!

Номер договора П-ОА0000000266 от 06.04.2024

Добрый день! Приносим искренние извинения за сложившуюся ситуацию. Информация направлена на уточнение в Центральный Офис Компании. Сейчас проводится работа по улучшению качества обслуживания клиентов. Благодарим за Ваши замечания, они обязательно будут проанализированы и учтены в дальнейшей работе. Спасибо, что помогаете нам стать лучше.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Добрый день! Приносим искренние извинения за сложившуюся ситуацию. Информация направлена на уточнение в Центральный Офис Компании. Сейчас проводится работа по улучшению качества обслуживания клиентов. Благодарим за Ваши замечания, они обязательно будут проанализированы и учтены в дальнейшей работе. Спасибо, что помогаете нам стать лучше.

Загрузка рекламы