- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Снимаем квартиру и решили купить недорогой диван. Привезли в срок, на третий день. Но консультант сказала, что сборка бесплатно, а грузчик или как он там называется (сборщик) даже не стал открывать диван, а когда я спросила, за что я должна расписываться "претензий не имею", если я не вижу дивана, он сказал, что диван на гарантии, если что не так....
Снимаем квартиру и решили купить недорогой диван. Привезли в срок, на третий день. Но консультант сказала, что сборка бесплатно, а грузчик или как он там называется (сборщик) даже не стал открывать диван, а когда я спросила, за что я должна расписываться "претензий не имею", если я не вижу дивана, он сказал, что диван на гарантии, если что не так. Ну ладно раз на этом всё. Ушел. Открыла я упаковку сама, оказалось, что там еще нужно прикручивать ножки. Капец...Муж как раз уехал в командировку на день. Сижу и сама прикручиваю...И еще мне не нравится запах дивана. Открыла все форточки...
Добрый день!
Если на данный момент Ваш вопрос ещё актуален, пожалуйста, пришлите Ваши контактные данные (номер договора или контактный телефон) на электронный адрес: client@rfc-group.ru или позвоните в наш call-центр по телефону 8-800-700-35-85 (звонок бесплатный). Будем рады разобраться в сложившейся ситуации и помочь в решении!
С уважением, Менеджер по работе с клиентами Компании «Много Мебели».