- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Наверное самый убогий салон мебели. Как по качеству мебели так и по обслуживающему персоналу.. . Мебель внешне устроило, скрепя зубами. Оплатил. Перед погрузкой начали появлятся скрытые дефекты- порванная оббивка в нескольких местах, нет ножки. Отказался... заяву на отказ и возврат Денег прям категорически не хотел принемать. Сначало уговаривали...
Наверное самый убогий салон мебели. Как по качеству мебели так и по обслуживающему персоналу.. . Мебель внешне устроило, скрепя зубами. Оплатил. Перед погрузкой начали появлятся скрытые дефекты- порванная оббивка в нескольких местах, нет ножки. Отказался... заяву на отказ и возврат Денег прям категорически не хотел принемать. Сначало уговаривали взять что то другое, потом давай стращать, что денег не увидите месяц. Приняв заяву потребовали на отдельном листе банковские реквизиты. Поехал за ними. На пол пути звонят, типа вернись, так вернём, через терминал. Вернулся, нифига, не получится. Нахрена возвращался.. Полупродавцы даже незнают, как и в какой срок должны вернуть деньги, прям упираются, только через месяц, ни какие 10 дней им не указ. Будем ждать 10.07.2018.... Потом дополним отзыв
Добрый день. Согласно нашим данным ДС возвращены. Приносим извинения за ситуацию в целом
Добрый день, сообщите пожалуйста номер договора, полный состав заказа, дату обращения и время суток покупки. Постарайтесь указать хотя бы номер договора, чтобы можно было провести проверки по Вашему обращению. Заранее спасибо.
и-нг-0000000993, от 1.07.2018....
Сегодня уже 16.07.2018... И где мои денюшки... Или только через суд, с моральными издержками?
Добрый день. Согласно нашим данным ДС возвращены. Приносим извинения за ситуацию в целом
А где денежные средства за просрочку по добровольному возврату денег, согласно притензии 950руб?Нету... Тогда ждите проверки по линии РосПотребНадзора... Я буду писать туда жалобы каждый месяц, с акцентом на проведении полной проверки вашей деятельности, пока вы не вернюте пеню....