• Новосибирск, улица Сибиряков-Гвардейцев, 49/1 к3 — 2 этаж
  • Левобережный рынок 120 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Даже 1го балла они не достойны!!! Приобрели мебель в данной компании, все ничего, НО:

1. Доставка товара по стоимости заоблачная, на одной машине и за каждую единицу товара, нигде такого не видела!

2. При оформлении продавец ошиблась цветом, позвонили сказали заменить - «мы разберёмся и дадим вам ответ», а ответ был «мы не нашли ошибку в оформлении...

Показать целиком

Даже 1го балла они не достойны!!! Приобрели мебель в данной компании, все ничего, НО:

1. Доставка товара по стоимости заоблачная, на одной машине и за каждую единицу товара, нигде такого не видела!

2. При оформлении продавец ошиблась цветом, позвонили сказали заменить - «мы разберёмся и дадим вам ответ», а ответ был «мы не нашли ошибку в оформлении и вам отказано в замене товара»

3. Ни на какие уступки идти не хотят и возврат не оформляют, ссылаясь на аукционный товар!

Советую не покупать у данной компании ничего! Так как в случае ошибки Вы остаётесь виноваты и для них неважно, что ВЫ клиент!

Добрый день! Пришлите, пожалуйста, номер Вашего договора, для уточнения информации.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

7 комментариев

  • Добрый день! Пришлите, пожалуйста, номер Вашего договора, для уточнения информации.

  • Д-ЛМ00023 от 17.01.2022

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • По договорам нет изначально единовременной поставки мебели. Поэтому служба логистики связывается при поступлении каждой позиции на склад. Если Вам удобно принять мебель в разные дни, Вы можете при звонке согласиться на доставку , если хотите получить заказ полностью, при звонке от логистической службы необходимо уточнить, что Вам удобно принять мебель единовременно. Итоговая сумма за доставку не изменится, независимо от того, поедут позиции в один день , либо в разные дни. При условии доставки в разные дни, итоговая сумму за доставку делится.По реализованной мебели решение принимает служба сервиса . О решении информация была предоставлена в телефонном звонке . Заранее Благодарим за понимание .

  • Кроме пункта доставки, вы дальше читала ? Или на этом и остановились? Основная претензия в цвете прикроватных тумбочек, какие мы заказывали и какие продавец указал отличаются! Ваша компания не идёт на уступки, «ошибка продавца не выявлена»! Конечно вам так и сказали «да я ошиблась при оформлении заказа», а вы за это ее по головке погладите! Ужасный сервис работы!!!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • По реализованной мебели решение принимает служба сервиса . О решении информация была предоставлена в телефонном звонке . Заранее Благодарим за понимание .

  • Позор вашему сервису, вообще уволить всех! Никогда и ничего больше у вас не приобретём!!!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Мне кажется это такая помойка. уже сколько отзывов и про сервис и про качество продукции и все кто-то у них заказывает. Квеста что ль в жизни не хватает(

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы