- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заказывали пол года назад шкаф, ящик открывался с трудом изначально, а спустя пару месяцев он развалился…
В гарантии было отказано, теперь я поняла фразу «скупой платит дважды»
Жаль, что выбрали эту фирму
Добрый день! Пришлите, пожалуйста, номер Вашего договора, для уточнения информации.
Добрый день! Пришлите, пожалуйста, номер Вашего договора, для уточнения информации.
С-ЕР0000000456
Добрый день! Уточняем информацию по Вашему обращению в сервисной службе.
Добрый день! Ваше обращение в службу сервиса находится в работе. По обращению связался специалист сервисной службы, не удалось дозвониться. В ближайшее время свяжутся повторно. Будьте, пожалуйста, на связи.