• Новосибирск, улица Тюленина, 17/1 — 2 этаж
  • Свечникова 220 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Оформила вчера через сайт заказ на диван. Пришёл чек об оплате. Ни звонка , ничего. Звоню на горячую линию, сброс. Позвонила в ближайший салон, уточнить , как дозвониться. На что девушка начала меня отчитывать, что почему я не приехала в магазин и не оформила заказ. Я что, должна оправдываться? Не приехала, потому что нет такой возможности. А у...

Показать целиком

Оформила вчера через сайт заказ на диван. Пришёл чек об оплате. Ни звонка , ничего. Звоню на горячую линию, сброс. Позвонила в ближайший салон, уточнить , как дозвониться. На что девушка начала меня отчитывать, что почему я не приехала в магазин и не оформила заказ. Я что, должна оправдываться? Не приехала, потому что нет такой возможности. А у вас есть возможность оформления через сайт. На мой вопрос , как позвонить на горячую линию, она мне сказала " Да мне вообще по боку. Как хотите, так и звоните. " На мою просьбу представиться, перестала разговаривать со мной. Это нормальная практика для вас???

Добрый день! От лица Компании приносим извинения, мы сожалеем, что Вы оказались в подобной ситуации. Для того, чтобы помочь в решение Вашего вопроса, нам необходим номер договора. Номер, как правило, содержит буквы и цифры, пришлите его, пожалуйста.

  • 2
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

15 комментариев

  • А почему именно они, когда уже давно очень понятно, стоит или НЕ стоит с ними связываться? 🤔

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Впечатление, что вы под действием психотропных веществ, сами-то поняли что написали?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Что не так написано? Четко же сказали, что репутация не очень у этого продавца.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • По принципу мне точно повезёт сейчас многие живут. Вот и итоги.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Потому-что уже обращались к ним и до этого нас все устраивало.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день! От лица Компании приносим извинения, мы сожалеем, что Вы оказались в подобной ситуации. Для того, чтобы помочь в решение Вашего вопроса, нам необходим номер договора. Номер, как правило, содержит буквы и цифры, пришлите его, пожалуйста.

  • Либо у людей начался весенний авитаминоз - психоз. Либо Вы автор отзыва сами были то не очень дружелюбно настроены! Просто трудно представить диалог такого характера:

    Покупатель: Здравствуйте, вчера оформила заказ через сайт не могу дозвониться на горячую линию. Не подскажете как быть в такой ситуации?

    Продавец салона: А почему вы не оформили заказ в магазине?

    Покупатель: Потому что не было возможности. Так как все таки дозвониться до горячей линии?

    Продавец салона: А мне побоку как хотите так и дозванивайтесь....

    Лично как по мне так бред какой-то...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ничего бредового, просто конкретно эта продавец.

    Администраторы в фитнес-клубах часто так себя ведут. Конечно, у меня не такое обезоруживающее "здравствуйте", как у роскошного молодого парня с горой мышц, например.)) Как бы я ни улыбалась, все будет не то.

    Одну такую я на всю жизнь запомню. В одном маленьком зальчике на ресепшене сидела девочка, которая хамила всем женщинам без исключения и улыбалась всем парням. Это цирк был. На нее уже из постоянных посетительниц никто не обижался, а парни подтрунивали, что очень замуж хочет человек))) В итоге директор ее уволила. Реально уволила со скандалом, потому что та просто отпугивала новеньких девочек.

    Как себя врачи на приеме ведут некоторые? Официанты и хостес? Консультанты в магазинах, наконец?.. ты им "здравствуйте, будьте добры, помогите, пожалуйста найти то-то", а они смотрят сквозь тебя и молча идут показывать, очень не хотя... И чем доброжелательнее с ними, тем потом обиднее.

    Вежливым надо быть в любом случае, но если бы это вот от такого страховало...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Все конечно может быть! К хамству и недовольству как говорится "глаза в глаза" встречала и у меня даже есть пара отзывов на эту тему....

    Но вот чтобы так по телефону "послали" лично у меня такого ни разу не было вот честно. Наверное поэтому мне показалось это каким то бредом...

    А так конечно в ваших словах есть резон...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Если такого не было у вас, это не значит, что у других тоже не может. Вы же ставите диагнозы, считая, что такого просто быть не может.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Именно в данном филиале мне ответили так. Потом я позвонила в другой филиал и девушка нормально объяснила, что они работают с 12. Поэтому ничего удивительного.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • За день сдвигов нет?..

    Вот тут вроде бы все: https://mnogomebeli.com/about/co... и вот это вроде офис: +7 (495) 150-66-33 zakaz@mnogomebeli.com

    Это не горячая линия, звонок в любом случае

    Напишите и спросите, как можно вернуть деньги, потому что, учитывая старт, немного страшновато, что будет дальше. Посмотрите, как они себя поведут...

    Вообще выше правильно пишут, рейтинг прям удручающий...( Как бы вам такое в итоге ни привезли ближе к лету, что лучше сдать назад уже сейчас( И потом думать придется, как это вернуть им взад и деньги обратно выцарапать.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • * звонок в любом случае платный

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Я позвонила в другой филиал и милая девушка объяснила,что горячая линия работает с 12)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Я написала заявление на возврат. Диван планировали привезти в мае, когда он мне уже будет не нужен.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы